Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Её звали Нюша Ёжик в туманности Взаперти

Ёжик в туманности — восемьдесят шестая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая 15 августа 2007 года в составе выпуска № 11 «Ёжик в туманности».

Сюжет

Смешарики снимают фильм про космического героя-космонавта, роль которого играет Ёжик. По сценарию этого фильма герой Ёжика высаживается на далекой планете, где сталкивается с внеземным разумом (его роль исполняет радиоуправляемая Железная няня). В роли режиссёра фильма выступает Крош.

Космический путешественник готовится к схватке с инопланетянином, как вдруг звездолёт влетает в космическую туманность. Поначалу все шло хорошо, вот только когда настало время космической туманности, эта туманность почему-то не появилась. Недовольный Крош начал громко кричать в мегафон. Оказалось, что случилась маленькая заминка у Пина, ответственного за спецэффекты. Тогда он ударил ногой свой новый прибор, и из того повалили огромные клубы тумана. Скоро в тумане оказалась вся долина. Он был настолько густым, что Ёжик не видел даже своих лап. Здесь Ёжик и съёмочная группа разминулись. Все, кроме главного актёра, остались на съёмочной площадке. Ёжик не сразу понял, что же случилось. Он начал искать других Смешариков, но дойдя до дерева понял, что шансов на это у него мало. Ёжик стоял под деревом и трясся от страха: его пугала каждая мелочь, каждый шорох. Вдруг он увидел бластер, направленный на него. Рядом с Ёжиком стояла Железная Няня. Ёжик закричал от страха и бросился наутёк. Он бежал долго и в конце концов упал с обрыва в реку. В это время на съёмочной площадке Крош пытался докричаться в мегафон до Ёжика (естественно, безуспешно), а Лосяш пытался найти пультом Железную Няню, над которой потерял управление. Ёжик упал в реку и решил, что уже ничего не сможет изменить. Он поплыл по течению. Очень скоро Ёжик доплыл до бревна, одиноко плавающего на воде. На бревне сидел охрипший Крош. Он был несказанно рад тому, что его друг наконец нашелся, но съёмки следующих серий фильма пришлось отложить на другое время. Серия заканчивается тем, что Крош и Ёжик разговаривают, сидя на бревне, которое плывёт по реке.

Персонажи

  • Ёжик — являлся в этой серии главным героем, играл астронавта в фильме. Позже убегал от Железной Няни и упал с обрыва в реку.
  • Крош — режиссёр фильма о космическом путешественнике. Командовал съёмочной группой, громко кричал в мегафон, а в конце серии нашел Ёжика, чему был несказанно рад.
  • Лосяш — осуществлял радиоуправление Железной Няней.
  • Пин — был ответственным за спецэффекты. Запустил прибор, выпускающий туман.
  • Нюша — отсчитывала количество дублей и кадров.
  • Кар-Карыч — был оператором фильма, осуществлял съёмку.
  • Бараш — помогал Совунье. Играл незначительную роль.
  • Совунья — кормила Ёжика бутербродом во время перерыва.
  • Железная няня — играла роль внеземного разума, гонялась за Ёжиком.
  • Лягушка — несколько раз пробегала и квакала возле Ёжика.

Места

Ёжик в туманности крош.png
Лес Главная локация серии. Здесь происходит съёмка фильма про космического героя и здесь же затерялся Ёжик в тумане.
Ёжик в туманности ёжик крош.png
Река Сюда упал Ёжик, когда спасался бегством в тумане. Здесь же Крош нашел своего друга, чему был рад.

Цитаты

« Это… Это большой метеорит, большой кусок скалы, который несётся в пространстве бесконечного космоса.
— Крош
»
« Ты только что отпилил сто миллионов километров на своём космолёте, а сейчас прогуливаешься… Прогуливаешься по метеориту, разминая затёкшие в пути ноги…
— Крош
»
« Космическим путешественникам всё нипочём!
— Крош
»
« Ну ёлки-иголки, где туманность-то!? Алё, где туманность? Я спрашиваю, где туманность?
— Крош
»
« Маленький заминка. Всё исправим, айн момент.
— Пин
»
« Ничего себе… Даже лапы не видно.
— Ёжик
»
« Псих!
— Ёжик
»
« Я не знайт! Меня просили туман, я зделайт! Ага.
— Пин
»
« Я в реке. Пускай река сама несёт меня. Это — большой метеорит, который несётся в пространстве бесконечного космоса…
— Ёжик
»
« Единственное, что можно сказать точно — мы всё на том же куске скалы, который несётся в пространстве бесконечного космоса…
— Ёжик
»

Интересные факты

  • Серия является аллюзией на мультфильм Юрия Норштейна «Ёжик в тумане». Некоторые части сценария, часть фраз, а также основная музыкальная тема взяты именно оттуда.
  • Фильм, который снимают смешарики, называется «От звезды к звезде» и помимо высадки на метеорите содержит в себе приземление на Плутоне, стыковку на орбите Сатурна, спасение Сириуса и прыжок в гиперпространство.
  • Камера Кар-Карыча снимает на чёрно-белую плёнку.
  • Фильм про космонавта является пародией на американские фильмы ужасов о космосе.
  • Из-за надписи в конце «Фильм снят по мотивам…» эта серия примерно на 6 секунд длиннее остальных.
  • Некоторые детали из этой серии были использованы в серии «Попался, шароноид!».
  • По мнению Марата Шабаева, редактора портала «КиноПоиск», включившего эпизод в список «Смысл жизни по „Смешарикам“: 10 лучших эпизодов всех времен», эта серия погружает зрителей всех возрастов в атмосферу чудесной сказки, где временно остановилась вся суета, а в звездном небе, старом дереве и ночном тумане видится уютная и интересная бесконечность.

Ляпы

  • Когда Ёжик ест бутерброд во время перерыва, он садится на скамейку под зонтиком, однако когда показывается общий вид съёмочной площадки, этой скамейки нигде нет.
  • Когда Ёжик спасается бегством от Железной няни, у него из руки пропадает бластер, хотя Ёжик и не ронял его. В одной из следующих сцен бластер оказывается в руках Железной няни.
  • Когда Лосяш возвращает Железную няню на съёмочную площадку, она вроде бы завладевает пультом, но в следующей сцене он куда-то пропадает. В самом конце серии Железная няня снова оказывается с пультом.
  • Когда Ёжика несёт течением вниз по реке, он догоняет плывущее бревно, на котором сидит Крош, и врезается в него. Такого не может быть, потому что скорость двух тел в одном потоке одинакова.

Издания серии

Галерея

Advertisement