Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Безопасное место Автомобили специального назначения Фрегат «Палтус»
(возрождённая Азбука безопасности)

Автомобили специального назначения — тридцать вторая и последняя серия оригинальной «Азбуки безопасности». Вышла 2 сентября 2007 года на телеканале СТС.

Сюжет

Серия «Это сладкое слово „мёд“» прерывается появлением Нюши. Свинка хочет перебежать дорогу, когда по ней едет машина скорой помощи. Кар-Карыч и Совунья рассказывают ей об автомобилях специального назначения, такие как пожарная машина, полицейская, скорой помощи и газовой службы. От обычных они отличаются мигалками (проблесковыми маячками синего цвета) и сиренами (специальными звуковыми сигналами). Такие машины могут позволить себе нарушения правил: езду на красный и против движения, превышение скорости, но всё это связано с необходимостью быстрее потушить пожар, помочь больному или задержать преступника. Кар-Карыч и Совунья говорят Нюше, что если пешеходы увидят машину с синим проблесковым маячком и услышат звуковой сигнал, этот транспорт они обязательно должны пропустить, даже несмотря на зелёный свет и желание идти по переходу.

Персонажи

Места

Интересные факты и ляпы

  • Фактически, данный эпизод является дополнением серии основных смешариков «Это сладкое слово „мёд“», что видно прежде всего по фрагменту с названием той серии в самом начале.
    • Помимо того здесь, как и в основном эпизоде, выясняется что смешарики живут в мультфильме. Это ясно по фразе Кроша: «Нюша! Тебя в этой серии вообще быть не должно!» (примечательно, что её как раз и не было в той серии), а также по просьбе Кар-Карыча к друзьям нарисовать заставку.
  • Это также единственная серия «Азбуки безопасности», где заставка появляется в середине, а не в начале.
  • Количество полосок на переходе в начале серии постоянно меняется, что означает, что и сама дорога постоянно меняет ширину.
  • В серии «Это сладкое слово „мёд“» дороги, по которой здесь ехала «скорая помощь», не было. Также сирена здесь сменила цвет с красной на синюю.

Галерея

Примечания

Advertisement