Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Безопасное место Автомобили специального назначения Фрегат «Палтус»
(возрождённая Азбука безопасности)

Автомобили специального назначения — тридцать вторая и последняя серия оригинальной «Азбуки безопасности». Вышла 2 сентября 2007 года на телеканале СТС.

Сюжет

Серия «Это сладкое слово „мёд“» прерывается появлением Нюши. Свинка хочет перебежать дорогу, когда по ней едет машина скорой помощи. Кар-Карыч и Совунья рассказывают ей об автомобилях специального назначения, такие как машина скорой помощи, пожарная, полицейская и машина газовой службы. От обычных они отличаются проблесковыми маячками синего цвета и специальными звуковыми сигналами. Такие автомобили могут позволить себе нарушения правил дорожного движения: езда на красный и против движения, превышение скорости, но всё это было связано с острой необходимостью как можно скорее потушить пожар, помочь больному или задержать опасного преступника. Кар-Карыч и Совунья говорят Нюше, что если пешеходы увидят машину с синим проблесковым маячком и услышат звуковой сигнал, этот транспорт они должны обязательно пропустить, даже несмотря на то, что пешеходам горит зелёный свет и они идут по пешеходному переходу.

Персонажи

Кар-Карыч и Совунья рассказывали правила безопасности. Действия Нюши послужили причиной для их объяснений. Крош не играл важной роли, он сказал одну фразу. Ёжик и Копатыч не имели слов.

Локации

Первые две локации находятся в Долине смешариков: двор Копатыча и дорога, по которой едет скорая помощь и которую собирается перейти Нюша. Третья локация — город из азбук.

Интересные факты

  • Это единственная серия «Азбуки безопасности», в которой заставка появляется в середине, а не в начале.
  • В серии «Это сладкое слово „мёд“» дороги, по которой ехала «скорая помощь», не было. Также сирена сменила цвет с красной на синюю.

Галерея

Примечания

Advertisement