Библиотека Лосяша
Advertisement

Алексей Александрович Горбунов — российский режиссёр-мультипликатор, сценарист, один из режиссёров мультсериала «Смешарики», ведущий режиссёр проекта «Пин-Код».

Биография

Учился в художественной школе, по окончании которой поступил в соответствующее училище. После получения среднего профессионального образования получил должности художника-постановщика, декоратора и бутафора в Чувашском государственном театре оперы и балета.

В середине восьмидесятых проходил службу в Советской Армии, в рядах которой был художником-оформителем.

В 1987 году, после демобилизации, переехал в Ленинград, где поступил в Санкт-Петербургскую государственную академию искусств и дизайна им. Штиглица. После окончания института работал в дизайн-студии «Ажур», где занимался разработкой проектов в сфере ландшафтного дизайна.

В 1994 году поступил на курсы художников-аниматоров при компании «Animation Magic», после их окончания работал художником-аниматором.

С 2003 года работает на СКА «Петербург». Участвовал в создании мультсериала «Смешарики» сначала как художник-аниматор, с 2005 года — как режиссёр.

Сотрудничает со студией «Союзмультфильм» как режиссёр проекта Алексея Лебедева «Приключения Пети и Волка».

Работа в «Смешариках»

Режиссёр

Ведущий аниматор

Сценарист

Актёр озвучивания

Другие проекты

  • «Лунтик и его друзья» (2006—н.в.) — режиссёр
  • «Летающие звери» (2012—2015) — режиссёр
  • «Малыши и летающие звери» (2014—2016) — режиссёр
  • «Три кота» (2015—н.в.) — режиссёр
  • «Приключения Пети и Волка» (2019—н.в.) — режиссёр

Ссылки

Advertisement