Библиотека Лосяша
Advertisement

Алексей Владимирович Лебедев — российский сценарист, режиссер и кинопродюсер. Ведущий сценарист анимационного проекта «Смешарики» в 2003-2012 годах. Создатель, сценарист, режиссёр и продюсер сериалов «Атомный лес», «Пиратская школа», «Приключения Пети и Волка».

Биография

Родился 29 мая 1973 года в Мурманске. Окончил суворовское училище в Ленинграде, кафедру режиссуры СпбГУП (1997, актёрско-режиссёрский курс у Зиновия Яковлевича Корогодского), математико-механический факультет Санкт-Петербургского государственного университета (2001). Работал актёром и режиссёром драматического театра, разработчиком программного обеспечения.

С 2003 по 2012 годы написал 240 сценариев для мультипликационного сериала «Смешарики», а в 2015 году — ещё 12 сценариев для мультсериала «Смешарики. Спорт». Большая часть сценариев была отложена, и на данный момент выпускается в новом сезоне. Некоторые сценарии были адаптированы в рассказы и опубликованы в сборниках сказок бренда «Смешарики».

Автор сценария первого полнометражного фильма франшизы «Смешарики. Начало». Также написал сценарий для второго полнометражного фильма, который, однако, не был использован.

Работа в «Смешариках»

Сценарист

Редактор сценариев

Актёр озвучки

Фильмография

См. также

Advertisement