ФЭНДОМ

ТётяВозможно, портрет Амалии фон Карыч
Амалия фон Карыч
Биографические данные
Место проживания

Каровабад, Вороний тупик, дом 11

Родственники

Кар-Карыч (четвеюродный племянник)

Специальность

Телефонистка

Физическая информация
Пол

Женский

Биологический вид

Ворона

Цвет оперения

Возможно, синий

За кулисами
Амалия Кайтановна фон Карыч (урожденная Шульц) — умершая, ранее неизвестная четвеюродная тётя Кар-Карыча. Упоминаемый в серии «Наследство» персонаж.

Описание

Подпись

Карыч подписывает завещание при свидетелях

Докомент

Документ о передаче наследства Карычу

Амалия родилась примерно в 40-х годах. Судя по приставке «фон» в фамилии, Амалия Кайтановна имеет немецкие корни. Карыч приходится Амалии племянником и является её единственным наследником, что указывает на то, что у Амалии не было детей и внуков, или их на момент написания завещания уже не было в живых. Амалия оставила Карычу всё свое имущество («подвижное и неподвижное, видимое и невидимое»). В завещании указано, что всё имущество находится по адресу Каровабад, Вороний тупик, 11. Судя по тому, что она четвеюродная тётя Карыча, то, возможно, она дочь двоюродного брата бабушки Карыча (или, исходя из того, что её девичья фамилия Шульц, то она жена четвеюродного дяди Кар-Карыча).

Характер

В точности нельзя сказать, какой у неё был характер, но если судить по тому, что она телефонистка, то, скорее всего, она любила поболтать. Исходя из этого, можно почти что с полной уверенностью сказать, что у неё был весёлый характер. Возможно, она не умела хранить секреты, которые ей рассказывали другие. Она полностью уделяла время работе, и ей не хватало времени на личную жизнь.

Имущество

От Амалии Кайтановны Карычу достался шкаф, внутри которого был встроен коммутатор — старинная телефонная станция. Коммутатор в шкафу объясняется тем, что Амалия работала телефонисткой.

Примерная внешность

Судя по возможному портрету Амалии, у неё было не типичное для обычных смешариков продолговатое тело, на которое было надето длинное зелёное платье. У Амалии был розовый клюв, накрашенные фиолетовые глаза и светлые длинные волосы (скорее всего, это парик).