Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Реалист Аноним Куда приводят желания

Аноним — девяносто первая серия мультсериала «Смешарики». Премьера состоялась 15 августа 2007 на выпуске № 11 «Ёжик в туманности».

Сюжет

У Кар-Карыча был День Рождения, а праздновать его к нему никто не пришёл. Ворону стало одиноко, и чтобы не рисковать, написал записку.

« Любезный Карыч, коли ты здесь никому не нужен, то я скоро заберу тебя отсюда, хочешь ли ты того или нет.
— Аноним
»

Аноним 05.png

На следующий день, играющие в жмурки Нюша и Бараш, увидели ту самую записку. Они попытались разобраться, в чём дело, и, когда дали Кар-Карычу почитать его же заметку, тот сделал вид, что сам не в курсе. Вскоре дома у ворона собрались все Смешарики, и после недолгой дискуссии они решили обеспечить Кар-Карычу тотальную безопасность, ибо намерения несуществующего анонима забрать Кар-Карыча, хочет ли он того или нет, показались всем весьма серьёзными.

Аноним 18.png

Затем Лосяш заметил, что анонимка-то написана на одном из листков календаря, что висел дома у Кар-Карыча. Само собой, все сделали вывод, что у анонима есть доступ к дому нашего ворона, и Пин посоветовал смешарикам эвакуироваться у его дома. Оказавшись дома у пингвина-изобретателя, Смешарики с помощью какой-то неведомой защитной системы отгородили себя от внешнего мира и, как следствие, от всяких там левых анонимов тоже. Затем все внезапно вспоминают про День Рождения Кар-Карыча, но тот говорит, что праздник был у него уже вчера. Лосяш поправил ворона, сказав, что День Рождения у Карыча как раз таки сегодня. Просто он вырвал в календаре сразу два листка и таким образом пропустил 9-ое июня (а День Рождения был 10-го).

Аноним 24.png

И тут «взявшийся за голову» Кар-Карыч признался, что всё нормально, записку написал он сам, дабы привлечь внимание народа к своей персоне, потому что подумал, что День Рождения у него был вчера и что он никому не нужен. Смешарики удивились такому повороту событий, Совунья даже рухнула в обморок, Пин сделал тоже самое, а Лосяш и вовсе на ворона обиделся за то, что он всех так нагло обманул. Карыч просит у всех прощения и приглашает к себе в гости, дабы отпраздновать таки День Рождения по-нормальному. Однако, когда он попробовал выйти из дома Пина, он обнаруживает, что дом находится на поверхности моря. Попытавшись выяснить, почему они на воде, Пин говорит, что они теперь находятся там, где кроме них никого нет и их не найдёт, хочешь ли ты того или нет, ни один аноним.

Персонажи

В серии появилась вся основная девятка, а также бабочка и лягушка.

Локации

Аноним 01.png
Домик Кар-Карыча Здесь происходит большая часть событий серии.
Аноним - Лес.png
Лес По нему друзья везут Карыча в дом Пина.
Аноним 21.png
Домик Пина Сюда смешарики перемещаются в конце серии. Здесь они поздравляют Карыча с днём рождения и выясняют, что они где-то в море.

Цитаты

« Все взрослые, которые не могут похвастаться тем, что с каждым годом прыгают выше и бегают быстрее знают, что день рождения — праздник неоднозначный. Трудно поверить, но иногда его отмечать даже совсем и не хочется. Не хочется никого приглашать... ну, если только чтобы все пришли сами... как бы, невзначай.
— Кар-Карыч
»
« Бараш: Попалась!
Нюша: Спокойно! Без рук.
»
« Поскольку мы выяснили, что никто из нас это написать не мог, возникает справедливый вопрос — кто же всё-таки это сделал?
— Лосяш
»
« Недоброжелателей нет! Меня всегда все очень любят, всегда и все! Иногда, конечно, забывают об этом факте, но…
— Кар-Карыч
»
« Лосяш: Да нет, друг мой, сегодня десятое! Вы перед этим вырвали в календаре сразу два листка и один день пропустили!
Кар-Карыч: А я-то, старый дурак, уж подумал, что обо мне все забыли!…
Совунья: Тихо! Аноним может прятаться где-то рядом.
Кар-Карыч: Да нет никакого анонима, это я написал!
»
« Вы, друг мой, не аноним! Вы, хотите того или нет, кое-что похуже!
— Лосяш
»
« Карыч: Пин, где мы?…
Пин: Там, где только мы. Где нас не найдёт, хочешь того или нет, ни один аноним.
»

Интересные факты и ляпы

  • В данной серии днём рождения Карыча является 10 июня, однако в «Большой книге Смешариков» написано, что день рождения у него 3 марта.
  • До и после ночного дозора (кроме начала) календарь показывал 11 июня, но во время ночного дозора листок с 10 июня «вернулся» на календарь.
  • Когда все смешарики собираются у Карыча, держащего в руках анонимное послание (написанное на листе календаря с 8 июня), листок с этой датой валяется на полу.
  • Когда Карыч находит записку, вещи меняются местами.
  • Пин дарит Карычу пластинку фирмы «Мелодия».
  • У Бараша можно заметить талисман из одноимённой серии.
  • Большую часть серии на обороте записки написано 8 июня, однако когда Лосяш разделяет листки, то там оказывается 9 июня.
  • Хотя листок 10 июня был скомкан Карычем, ворон достает в доме Пина этот же лист целым и невредимым.

Издания серии

Галерея

Advertisement