ФЭНДОМ

Хронология серий
Вредитель Антигерой Кремень

Антигерой — 43 серия «Пин-кода».

Сюжет

Бараш считает, что он настоящий герой, но Нюша сомневается в этом. Тогда Бараш решает доказать это, у него даже появляется самый настоящий спецкостюм. Бараш отправляется на подвиг с Пином, где теряет разводной ключ на двенадцать и ускоряет процесс получения антивещества (вещества, протон которого — отрицателен (антипротон), а электрон — положителен (позитрон). Затем он узнаёт о том, что при столкновении антивещество и обыкновенное вещество взаимоуничтожаются. Недалеко от Шаролёта он видит непонятный чёрный шар, и решает что это антивещество Испугавшись, что оно упадёт на Землю и взорвёт её, Бараш решает чем-то бросить в него, тем самым взорвав. Однако все предметы оказываются привинченными и Бараш, дабы спасти всех и Землю от антивещества, решает пожертвовать собой. Он включает защиту Шаролёта на полную и летит к антивеществу. Когда Бараш сталкивается с ним, оказывается, что на самом деле это обыкновенная Луна. Бараша забирают на Шаролёт. Там ему рассказывают, что машина по производству антивещества сгорела. Глядя в окно на обломки машины, Бараш медленно произносит: «Ключ на двенадцать». Тогда Нюша показывает Барашу портрет, на котором он изображён с гаечным ключом в руке.

Персонажи

  • Бараш — ускорил процесс выделения антивещества, в результате чего, устройство для его получения сгорело.
  • Нюша — пыталась нарисовать Бараша в виде героя.
  • Пин — изобрел аппарат для получения антивещества.

Места

Изображение

Место

Комментарий

2dc93e5b-840f-424f-9d67-deed47ccc449
Главный зал Шаролёта Здесь Нюша рисовала Бараша.
Антигерой
Шлюзовая камера Отсюда Бараш и Пин выходили в открытый космос.
Антигерой камбуз
Камбуз Шаролёта Тут работал Пин.
Антигерой главная рубка
Главная рубка Шаролёта Тут Нюша и Пин следили за Барашем.
Бараш на Луне
Луна В неё врезался Бараш.

Интересные факты

  • В литературе антигероем называют персонажа, лишённого героических черт, но несмотря на это занимающего центральное место в произведении.
  • Когда Бараш врезается в Луну (по ошибке считая её антивеществом), он вспоминает события серий Горы и конфеты, Талисман, Ля, Прощай, Бараш! и Марафонец.

Киногрехи

  • Луна при свете солнца не может быть полностью чёрной, если оно не закрывает солнце собою. Неудивительно, почему Бараш решил, что это антивещество.

Цитаты

Aquote1 Баран пошёл на таран? Ничего не понимаю!
Нюша
Aquote2

Галерея

Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Антигерой».