ФЭНДОМ

Хронология серий
Планета под ключ А теперь улыбнитесь Титаны древности

А теперь улыбнитесь — 87-я серия «Пин-кода». 3-я серия в цикле «Гуманитарные технологии».

Сюжет

Смешарики находятся на орбите Плутона. За ними следит корабль Плутонцев которые проверяют враждебность и эмоциональность каждого Смешарика. Эту работу выполняет молодой плутонец и его учитель. У Кроша и Ежика : враждебность — низкая, эмоциональность — ровная. У Лосяша с Карычем, которые играют в шахматы: враждебность — выше среднего, эмоция — азарт. У Совуньи, которая сушит волосы, плутонцы замечают фен, который принимают за неопознанное оружие землян. Они хотят уничтожить фен, но вскоре подают «ложную тревогу», так как понимают, что фен не опасен. У Нюши, которая играет с Тузей: враждебность — нулевая, эмоция — любовь. Наступает конец рабочего дня и все плутонцы идут в свои кабины, но плутонец хочет узнать, что такое эмоция и компьютер объясняет ему: эмоции — это психический процесс в организме землян отражающее их оценку происходящему, но так как это мешает работе, плутонцам эмоции запрещены. Плутонец телепортируется в Шаролёт и хочет поиграть с Тузей, но Ёжик накрывает плутонца коробкой и говорит Крошу, что поймал инопланетянина. Плутонец бегает по Шаролёту. А когда Крош с Ёжиком загоняют его в тупик, он телепортируется обратно к себе на корабль, забрав с собой Тузю. Плутонец играет с Тузей пытаясь достичь эмоции, но этого у него не получается и тогда он выкидывает Тузю в коридор корабля. Смешарики ищут Тузю, но не могут найти. Тем временем на корабле ездит мусороуборщик, и когда он забирает Тузю, плутонец бежит за ним, испытывая эмоцию. Полиция корабля фиксирует эмоцию и бежит за нарушителем. В последний миг плутонец подхватывает Тузю, который летит в пропасть, и телепортирует его обратно в каюту Нюши. Полиция отключает эмоции плутонцу, и тот возвращается на место работы. Когда он замечает как Нюша играет с Тузей, то опять испытывает чувство любви, но его учитель ругает его.

Локации

Основной локацией на удивление является не шаролёт а корабль плутонцев, однако шаролёт тоже играет не малозначимую роль. За шаролётом наблюдает с корабля плутонец который хочет завладеть эмоциями.

Галерея

Персонажи

В серии присутствуют все главные персонажи, кроме Биби, и плутонцы.

Интересные факты

  • Это вторая серия Пин-Кода, где появляются плутонцы, и четвертая за весь мультсериал.
  • В этой серии впервые показывается Плутон.
  • Имя Тузи в этой серии написано на английском — Tuzya.