Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Зебры в городе! Безопасное место Автомобили специального назначения

Безопасное место — тридцать первая серия «Азбуки безопасности». Вышла 2 сентября 2007 года на телеканале СТС.

Сюжет

Бараш хочет отдохнуть на тротуаре, однако Копатыч приезжает на тротуар на тракторе. Бараш рассержен, но Копатыч рассказывает ему про машины, которые могут быть и на тротуаре. Подавленный Бараш уже думает, что пешеходы нигде не могут чувствовать себя в безопасности, но Копатыч радует его новостью о пешеходной дорожке, где могут передвигаться, как следует из названия, только пешеходы.

Персонажи

  • Бараш — хочет отдохнуть на тротуаре.
  • Копатыч — рассказывает Барашу о машинах, которые могут быть на тротуаре, и о пешеходной дорожке.

Места

Изображение Место Комментарий
АБ-Безопасное место (7).jpg
Город из азбук Бараш неожиданно сталкивается с трактором Копатыча и узнаёт, что машины могут ездить и по тротуару.
АБ-Безопасное место (13).jpg
Пешеходная дорожка Оказавшись на пешеходной дорожке, Бараш радостно бежит по ней вприпрыжку.

Интересные факты

  • Это единственная серия «Азбуки безопасности», где показаны космос и планета Земля, на которой, правда, нет ни одного узнаваемого материка.
  • Ковёр Бараша напоминает ковёр из фильма «Аладин» .

Ляпы

  • На ковре Бараша все месяцы развёрнуты в стороны от центра, но при смене кадров ближний к зрителю ряд смотрит «рогами» туда же, куда и дальний, а ещё чуть позже на ковре исчезает один из крайних рядов с ромбами.
  • В витрине продуктового магазина слева направо расположены яблоко, арбуз, виноград, бананы, груша, тыква. В кадре с Барашем, расхаживающим перед трактором Копатыча, продукты лежат в обратном порядке.
  • Когда камера поднимается ввысь над причитающим Барашем, весь мир вокруг персонажей становится зеркальным, и нигде не видно ковра, на котором Бараш недавно лежал.

Сборники, на которых издавалась серия

Галерея

Примечания

Advertisement