Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Свет и тьма Бессонница За секунду до…

Бессонница  — семьдесят седьмая серия мультсериала «Пин-код» и двадцать пятая серия в сезоне «Прыжок в будущее», вышедшая 31 января 2016 года на Первом канале.

Сюжет

Ёжику снится один и тот же кошмар каждую ночь, мартышка. Каждую ночь она хулиганит в его сне и издевается над ним. Ёжик не знает, что делать. Крош предлагает Ёжику не спать, но это не помогает. Совунья объясняет Крошу и Ёжику, что на сон тратится треть жизни, но это не означает, что не надо спать. Во сне смешарик отдыхает и накапливает силы. Кроме того, во сне лейкоциты ускоряются и сражаются с микробами быстрее. Также во сне смешарики растут быстрее. А не спать и всегда бодроствовать, то можно умереть во сне и вообще никогда не проснуться. Тем самым сова доказывает, что от сна не убежать. Но Крош находит другой выход: если нельзя убежать от опасности, надо переходить в наступление. Посмотрев в шароскоп, он изобретает аппарат, который фиксирует БДГ и даёт понять, что смешарик спит. (Колокольчик звенит так, что смешарик не успел проснуться, а просто понял по этому сигналу, что он во сне.) Ёжик использует Железную Няню и прогоняет обезьянку из своего сна. Но она возвращается, увелившись до гигантского размера от злости. В результате Ёжик опять просыпается.

Совунья объясняет, что это сон Ёжика и ему решать, сделать его вреднее или добрее. Она предлагает не прогонять эту озорницу, а попытаться с нею подружиться. Ёжик так и делает, и в итоге они с Фисой становятся друзьями.

Персонажи

  • Ёжик — постоянно видел кошмары.
  • Крош — пытался помочь Ёжику.
  • Совунья — объясняла механизмы сна, давала мудрые советы Ёжику.
  • Фиса  — являлась Ёжику в кошмарах. Впоследствие дружится с ним.
  • Бараш — камео, появлялся только в объяснении.
  • Железная няня — использовалась Ёжиком для изгнания Фисы из сна.
  • Тропические животные — засыпали в песенке.

Места

Песня

Основная статья: ‌Тихий час

Интересные факты

Совунья Бессонница.jpg
  • Несмотря на тот факт, что официальная премьера серии состоялась в 2016 году, её производство было завершено в 2015 году.
  • Совунья в этой серии читает журнал «Пин-код».
  • Совунья предлагает Ёжику не бороться с Фисой, а подружиться с ней, что является отсылкой к мультфильму «Крошка Енот».

Ляпы

  • Когда Совунья говорит что бессонница — это плохо, у Ёжика пропадают очки, но потом возвращаются снова.

Галерея

Advertisement