Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Ёжик и здоровье Биби и его папа Моя прелесть

Биби и его папа — семьдесят третья серия мультсериала «Смешарики», вышедшая в ноябре 2006 года на телеканале СТС во время блока осенних «Каникул со Смешариками».

Сюжет

Персонажи

  • Пин — в начале серии пригласил Кроша с Ёжиком к себе домой на праздник, но, так и не дождавшись их, загрустил. В этот момент к пингвину пришла идея о создании робота, который мог бы заменить ему сына. Воплотив эту идею в жизнь, Пин стал воспитывать Биби и учить его разным наукам. Когда робот подрос и научился всему, что мог дать ему отец, он отправился в далёкий космос за новыми знаниями. Пин поначалу тяжело переживал утрату сына и сильно волновался за него, но потом понемногу стал привыкать к этому. А в один зимний день пингвин получил от робота фотографию с Луны и телеграмму, где Биби передавал своему папе привет.
  • Биби — маленький робот, созданный Пином в качестве сына. Жил в доме своего папы, где познакомился с Ёжиком, с которым играл в игры и читал книги, а также с Крошем, который сначала относился к Биби с недоверием, но потом изменил своё мнение, привязавшись к маленькому роботу. Стремясь получить новые знания, Биби прочитал множество книг о науках, после чего отправился в космос на корабле, который был создан им самим. За время своего путешествия робот побывал на Луне, откуда отправил Пину телеграмму, где передавал привет папе, а также Крошу с Ёжиком.
  • Ёжик — первый после Пина, кто увидел и познакомился с Биби. Впервые встретившись с роботом, случайно напугал его, но потом подружился с ним и стал играть в игры с Биби и учить его.
  • Крош — познакомился с роботом вместе с Ёжиком. Сначала кролик побаивался Биби и проявлял к нему недоверие, однако вскоре привязался к маленькому сыну Пина и стал проводить с ним больше времени.

Места

Биби и его Папа пляж.jpg
Пляж В этом месте начинается серия. Сюда Пин пригласил Кроша с Ёжиком, но, так и не дождавшись их, загрустил. Именно здесь ему пришла в голову мысль о маленьком роботе-сыне, которую пингвин воплотил в жизнь, создав Биби.
Биби и его Папа ангар Пина.jpg
Ангар Пина В этом месте Ёжик впервые увидел Биби и случайно напугал его. Именно здесь друзья познакомились в роботом и узнали, что он является сыном Пина.
Биби и его Папа корабль.jpg
Корабль Пока Ёжик с сыном пингвина играли на берегу в шашки, Крош разговаривал здесь с Пином, помогая тому ремонтировать судно и в ходе разговора осуждая пингвина за идею с Биби.
Биби и его Папа домик Пина.jpg
Домик Пина В этом месте зимой Пин с Крошем и Ёжиком прочитал телеграмму от Биби, в которой робот передавал привет своему папе и друзьям.
Биби и его Папа Луна.jpg
Луна Сюда прилетел Биби, отправившись в космос за новыми целями и знаниями. Здесь робот напечатал друзьям телеграмму, которую они прочитали в доме у пингвина. В этом месте заканчивается серия.

Цитаты

« Биби, мой Биби!
— Пин
»
«

Крош: Это ещё что такое?
Пин: Это Биби. Знакомься, Биби, это — Крош.
Крош: Ай, не надо! Убери его!
Пин: Не кричи так! Ты его пугать.
Ёжик: Привет… Он маленький, но скоро всему научится…
Крош: Н-да? Сомневаюсь.

»
«

Крош: Я понимаю, если бы ты смастерил какой-нибудь пылесос, или другую полезную для дома вещь, а какая польза от твоего Биби?
Пин: Я его сделать не для польза.
Крош: А для чего?
Пин: Просто так, чтоб не скучно было.
Крош: А, игрушку себе сделал… Ну-ну!

»
« А-а-а! Ну, консервная банка, ты у меня сейчас получишь!… Тьфу, чугунок!
— Крош
»
«

Ёжик: Правильно, отвёртка. А это?
Биби: *показывает*
Ёжик: Лампочка. Куда её?
Биби: *показывает*
Ёжик: Правильно, в электричество. Молодец!
Биби: *подаёт другую книгу*
Ёжик: «Квантоволновые корреляции континиума». Ой, слушай, я в этом и сам ничего не понимаю. Иди к Пину, он тебя научит.

»
«

Ёжик: Ему с нами скучно.
Пин: Йа-йа! Ему нужен новый знаний… А всё, что мы могли дать, мы уже дали…

»
« До свидания, Папа!
— Надпись на песке
»
« Телеграф: *звенит*
Крош: «Папа, у меня всё хорошо. Твой Биби. Передавай привет Ёжику». Ёжику…
Телеграф: *вновь звенит*
Ёжик: «И Крошу!»
Крош: Хе, всё-таки не зря я его воспитывал!
»

Издания серии

Интересные факты

  • Это первая серия мультсериала, в которой появляется Биби.
  • Момент из начала серии с бегущими к дому пингвина Крошем и Ёжиком идентичен похожей сцене из эпизода «Железная няня».
  • Биби прочитал и запомнил все земные книги за несколько дней, однако написал телеграмму очень неграмотно: если приглядеться, можно увидеть надпись на листе «превед Йожыку».
  • На Blu-ray ударение в имени Биби ставится на второй слог вместо первого.

Ляпы

  • Момент — 1:03. Когда Ёжик обращает внимание на следы гусениц, ими усеян весь пляж возле ангара Пина и за ним, но в следующих кадрах все следы пропадают и больше не появляются. Стоит также отметить, что Биби, обладающий совершенно гладкими колёсиками, вообще не мог оставить следы с такими бороздами.
  • Момент — 1:27. Когда ёж выглядывает из-за угла ангара, на песке, где играет робот, сделано два куличика, а Биби устанавливает третий, однако в следующем кадре их оказывается уже три, а поставленный роботом на песок кулич становится четвёртым.
  • Момент — 2:11. Изначально на доске в партии Ёжика и Биби стоят три белых и четыре чёрных шашки, но в следующем кадре к ним добавляется ещё одна белая шашка, а две чёрных, наоборот, пропадают. Затем, сделав ход, Ёжик «съедает» все шашки робота (которых опять оказывается три) и сбрасывает их с доски, однако при переключении кадров все белые шашки вновь оказываются на доске, но уже совсем не на своих местах. В следующем кадре белых шашек становится две, а чёрных — три, что снова не соответствует их предыдущему количеству.
  • Момент — 3:02. Ёжик и Биби изучают детскую книжку, где нужно сопоставить изображение инструмента с его названием. Однако на странице, которую они изучают, сделать это фактически невозможно: на картинках изображены шесть предметов, а именно: молоток, лампочка, плоскогубцы, пила, отвёртка, напильник, в то время как названий на странице указано лишь четыре, причём лишь одно их них соответствует определённой картинке — «лампочка», среди других названий есть «красочка», «баночка» и «пумпочка», которые на странице не изображены.

Галерея

Advertisement