ФЭНДОМ

Добро пожаловать в Библиотеку Лосяша!

Энциклопедию о мультсериале «Смешарики», которую может редактировать каждый!

Сейчас в Библиотеке Лосяша 1519 статей и у нас есть всё что нужно знать о «Смешариках»! Страхи Кроша или интересы Нюши? Пожалуйста! Сюжет новых серий или строение Шаролёта? Никаких проблем!

Внимание! Перед работой на вики настоятельно рекомендуем ознакомиться с основными правилами, уголовным кодексом и правилами работы с изображениями!

Удачи!

На этой вики

Избранная статья

Kinopoisk.ru--1766914--o--
Смешарики. Начало — полнометражный анимационный фильм в формате 3D, являющийся приквелом мультсериала «Смешарики», вышедший 22 декабря 2011 года. Мультфильм производится группой компаний «Рики», включающей в себя студию «Петербург», создателя «Смешариков». Также участие в съёмках фильма принимала студия «Базелевс».

Сюжет

Фильм начинается до событий основного сериала, в стране Смешариков (Пин и Копатыч тогда там ещё не жили). Крош и Ёжик, пряча «сокровища», случайно попадают в зыбучие пески и проваливаются под землю, где находят старый телевизор, а напротив него — скелет динозавра в кресле. С риском для жизни они вытаскивают телевизор на землю, где его чинит Лосяш. Смешарики, смотря телевизор, видят программу «Шоу Люсьена», где супергерой Люсьен борется со злодеем — доктором Калигари. Думая, что это всё происходит взаправду, Смешарики, по предложению Кар-Карыча и Кроша, решают отправиться в город и помогать Люсьену.

На следующий день они сооружают плот и уплывают, оставив Бараша, который считает их затею сумасшедшей, для слежения за маяком. Однако тот, надеясь образумить остальных Смешариков, плывёт за ними на бревне, оставив маяк включённым. Ночью они подбирают его на борт.

…читать далее

Хорошая статья

Untitled-2

В мире Смешариков имеются свои журналы и газеты.

Журналы Нюши

Журналов у Нюши было много.

«Elle»

Появляется в серии «Мисс Вселенная», когда Нюша представляет себя на обложке этого журнала. Журнал с таким же названием существует в реальном мире.

«Мода»

Появляется в серии «Новогодняя почта». Нюша читает выпуск этого журнала на осень 2007 года. Там написано, что бантики больше не в моде. Самая модная вещь — это клипсики в форме сердечек. Там же было написано, что их можно заказать по почте. Другие статьи: «Секрет красивых ногтей», реклама духов «Моя прелесть» (из серии «Моя прелесть») с подписью «Осенний аромат», рецепт овощного коктейля, гороскоп, реклама помады «Дикая вишня».

…читать далее

Знаете ли вы?

Выпуск №6

Знаете ли вы..

  • ...что у Биби два дома?
  • ...что у плутонцев нет чувств и эмоций?
  • ...что Кар-Карыч одно время жил в племени маори?
    Screenshot 1277
  • ...что игра Весёлый олимпиарик существует на самом деле?
  • ...что дверной звонок Нюши был задействован только в серии Кто первый?
  • ...что Копатыч принадлежит племени Тупака?
  • ...что раньше планировалось что Смешарики будут называться Сластёны?
    Сластёны
  • ...что в Китае «Смешариков» посмотрело больше людей, чем в России?
  • ...что Барашу нравится Санкт-Петербург?
  • ...что Карыч умеет быть сразу в нескольких местах одновременно?
  • ...что фильм "Смешарики. Начало" в зарубежном прокате первоначально назывался "Смешарики в кино" (англ. Kikoriki. The Movie), но потом был переименован в "Смешарики. Непобедимая команда" (англ. Kikoriki. Team Invinsible)?
  • ...что во всех сериях 2003-2004 годов появлялись Крош и Ёжик. Роль камео они играли только в серии «Путь в приличное общество»?
Над выпуском работали: Бинки, Белчун, Carych, Докорик, Император Наполеон Первый .

Архив

Другие вики об анимации

Видео

Опрос

Какой сериал Вам больше нравится?
 
330
 
11
 
15
 
319
 
24
 
20

Опрос был создан 19:25 марта 27, 2018, на текущий момент проголосовали 719 человек.

Крылатая фраза

Aquote1 Ай да Бараш, ай да овечий сын!
Бараш
Aquote2

Альянс Независимых Википроектов

Polandball Wiki

ФНАФ Чернильная Энциклопедия ES

Подробнее об альянсе

Вики-друзья

БФС 2.0

Маша и Медведь Вики Логотип ABW Лунтик вики Три кота

Рапунцель Вики

Мы ВКонтакте