Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Лили Биография зонтика Ля

Биография зонтика — шестнадцатая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая не позднее ноября 2004 года. Издавалась на выпуске № 1 «Забытая история».

Сюжет

Действие серии начинается с того, что Бараш шагает по тропинке со своим старым зонтиком. Рассказчик в это время говорит о том, что многие сильно привыкают к старым вещам и никак не хотят с ними расставаться. В следующем кадре Крош и Ёжик пытаются накачать воду насосом. Перед ними появляется Бараш. Друзья спрашивают поэта, почему он ходит с зонтиком, ведь на небе ни тучки. Бараш объясняет, что этот зонтик дорог ему, как память, ему с ним комфортно. Он объясняет также, что каждая заплатка на зонтике — это определенное событие и история в его жизни, и зонтик — часть его биографии, поэтому он не может выбросить его. Неожиданно шланг, который был протянут к насосу, пускает резкую струю воды. Струя направлена прямо в Бараша, тот раскрывает свой зонтик. Струя выбивает все заплатки, которые были прикреплены к зонтику. В следующем кадре Бараш у себя дома пришивает к зонтику новые заплатки, в это время к нему заходят Крош и Ёжик и дарят новый сиреневый зонт. Бараш благодарит своих друзей. В следующем кадре Крош и Ёжик поливают поляну из шланга, а Бараш вновь появляется перед ними со своим старым зонтиком. Крош и Ёжик недовольны. Они хотят, чтобы Бараш уже выбросил свой старый зонт, однако тот не соглашается с ними. В это время начинается буря. Она подхватывает Бараша с зонтиком. Крош и Ёжик пытаются удержать своего друга, но у них это не получается. Буря подхватывает всех троих и уносит в сторону моря. Крош и Ёжик неоднократно просят Бараша бросить зонтик. В конце концов он, прослезившись, отпускает зонтик, и тот улетает. Друзья падают в море и доплывают до берега на бревне. В следующем кадре Крош и Ёжик опять пытаются накачать воду насосом. Перед ними появляется Бараш, уже с новым зонтиком. Неожиданно шланг, прикреплённый к насосу, вцепляется в этот зонт. Бараш вырывает свою вещь и раскрывает зонтик, на котором видны отверстия. А вот и первая история для нового зонтика!

Персонажи

  • Крош — качал воду насосом, уговаривал Бараша выбросить старый зонтик.
  • Ёжик — откачивал воду шлангом, подарил вместе с Крошем новый зонтик Барашу.
  • Бараш — носил старый зонтик, потом чинил его, но во время бури вынужден был его отпустить.

Локации

Безымянный551.jpg
Цветочная поляна В этом месте происходят почти все основные действия серии.
Безымянный548.jpg
Домик Бараша Здесь Бараш зашивает свой зонтик, а друзья дарят ему новый.
Безымянный550.jpg
Море Над ним пролетают друзья на старом зонтике Бараша, и также здесь баран прощается с ним.

Цитаты

«

Бараш: Зонтик у меня для души!
Ёжик: Скорее, для душа…

»
«

Крош: Бесполезная вещь!
Бараш: Кому бесполезная, а кому очень даже полезная! Мне, может быть, с зонтиком в сто, нет, в тысячу раз уютнее, чем без зонтика!

»
« Бараш, мы же тебе подарили новый замечательной зонтик! Почему же ты ходишь не с ним, новым замечательным зонтиком, а с этой старой развалюхой?!
— Крош и Ёжик
»
« Мы с этим зонтиком побывали в тысяче историй. Каждая царапинка, каждая заплаточка на нём - это целое событие в моей жизни! Вы хотите, чтобы я выбросил часть своей биографии?
— Бараш
»
«

Крош: Если ты не можешь бросить старый зонтик, то как мы можем бросить тебя, старого друга?
Ёжик: Ты ведь тоже часть нашей биографии!

»
« Ещё немного, и нашим биографиям конец. Буль-буль…
— Крош
»
« Бараш: Вы это специально придумали, чтобы я его бросил!
Крош: Да… И бурю, конечно, тоже мы придумали.
»
« Сколько замечательных и драматичных историй улетело с этим зонтиком…
— Бараш
»

Издания серии

Интересные факты

  • Несмотря на то, что чёрный зонтик Бараша в этой серии унесло, он неоднократно появлялся в более поздних сериях.
  • Когда Бараш зашивает свой зонтик, на стене его дома можно заметить его фотографию в обнимку с зонтиком. Также в этот момент на граммофоне проигрыватся пластинка с песней «Старый клён» из фильма «Девчата».
  • В серии «Фанерное солнце» Бараш выходит на прогулку с новым зонтиком, однако Крош и Ёжик дарят его Барашу на 13 серий позже. Возможно, события данной серии произошли до событий серии «Фанерное солнце».
  • Розовый зонтик из-за насоса для откачки воды немного продырявился, но в серии «Фанерное солнце» он был абсолютно цел и невредим. Наверное, Бараш всё-таки смог его зашить.

Ляпы

  • Когда начинается буря и Бараша начинает уносить в открытое море, с поляны куда-то исчезает насос Кроша и Ёжика.
  • Когда Ёжик цепляется за ветку дерева, а потом дерево вырывает с корнем, оно ударяется о камни и сильно повреждается в центре ствола. Однако, когда Крош, Ёжик и Бараш плывут на нём домой, оно целое и невредимое.
  • Когда Бараш приходит с новым зонтиком и стоит возле Кроша, земля сухая, но в следующем кадре на ней появляются лужи.

Галерея

Advertisement