Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
На память Близко к сердцу Самая длинная ночь

Близко к сердцу — двухсотая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая 1 декабря 2011 года на DVD-выпуске № 23 «Проект Африка».

Сюжет

Пин за починкой аппаратуры

Очередная вышедшая из строя машина доводит Пина до сердечного приступа. Пингвин обращается к Совунье, которая ему рекомендует не принимать ничего близко к сердцу, не терзаться нелепыми переживаниями и делать вечерние прогулки.

Цветущие маки

Пин отправляется на прогулку. Следуя данному совету, он ни на что не обращает внимания: ни на играющих детей, ни на цветущие маки, ни на севшую на его клюв бабочку, ни на начавшуюся грозу, ни на дождь из лягушек, ни на многочисленные радуги над поляной. Даже Бараш в ритуальной маске не смог его напугать. Бараш рассказывает Пину о своих ночных кошмарах, будто его забирают инопланетяне и учат танцевать свои «ужасные» танцы. Пин просто кивает головой и идёт дальше. Вдруг прямо перед Пином падает метеорит, но Пин равнодушно обходит его стороной.

Пин в своём ангаре

Ангар Пина. Пингвин чинит всё те же агрегаты, правда, теперь не сопровождая свою работу никакими эмоциями. Вечером он отправляется к Лосяшу, по дороге замечая, как инопланетяне на летающей тарелке похищают спящего Бараша. Лосяш говорит другу, что ненормально гасить свои эмоции, и предлагает Пину сыграть в компьютерную игру и выплеснуть эмоции в виртуальном мире. Пин садится за компьютер, начинает и уже было проходит уровень до конца, но заедающая кнопка не позволяет Пину завершить игру, и в эмоциональном порыве пингвин ломает компьютер. Осознав, что он натворил, Пин вновь теряет сознание: «Я подпустил её [эту железку] слишком близко [к сердцу]».

Танцующий Бараш

В доме Совуньи Пин постепенно приходит в себя и обращает внимание друзей на пролетающую за окном летающую тарелку. Вдруг в дом забегает Бараш в зелёных очках и начинает танцевать инопланетные танцы. Пин качает головой в такт звучащей музыке.

Персонажи

Пин смотрит, как инопланетяне похищают Бараша

  • Пин — главный персонаж серии.
  • Совунья — ключевой персонаж. Лечила и давала советы Пину.
  • Лосяш — ключевой персонаж. Дал совет и предложил Пину сыграть в игру.
  • Неидентифицированные инопланетяне — по ночам похищали Бараша, чтобы учить его танцевать.
  • Бараш — камео, рассказал Пину о своём ночном кошмаре. В конце серии танцевал под музыку.
  • Ёжик, Нюша и Крош — камео, запускали воздушного змея.

Места

КС200 Ангар снаружи.png
Ангар Пина Здесь Пин разбирается с аппаратурой.
КС200 Совунья дома.png
Домик Совуньи Здесь Пина принимает Совунья.
КС200 Компьютер Лосяша.png
Домик Лосяша Пин приходит в гости к Лосяшу.

Цитаты

« Я тебя породить, я тебе и говорить «до свидания»! Auf Wiedersehen!
— Пин ругается на сломанный аппарат
»
« Когда-нибудь все научатся находить равновесие между своими страстями и равнодушием. Обязательно научатся…
— Лосяш
»
« Пин: Смотрите! Летающий тарелька! Инопланетяне забирают по ночам Бараша и учат его танцевайт!

Совунья: Да. Боюсь, что в этот раз пострадало не только сердце…

»

Интересные факты

Advertisement