Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Маскарад Бойкот Каникулы Биби

Бойкот — семьдесят седьмая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая в ноябре 2006 года на телеканале СТС во время блока осенних «Каникул со Смешариками». Входит в состав 10-го выпуска «Мисс Вселенная».

Сюжет

Крош, Ёжик, Лосяш и Пин решили превратить обычный самовар в водолазный скафандр, но тут в дело начала вмешиваться Нюша, решившая, что они делают клоунский костюм. В общем, она очень сильно мешала друзьям и они велели Нюше уйти, на что та, как это ни очевидно, обиделась, причём так сильно, что решила объявить им бойкот. Нюша рассчитывала на то, что друзья рано или поздно сами приползут к ней с просьбами о помощи, но этого так и не произошло. В конце концов, ей стало настолько одиноко, что она даже снизошла до общения с воздушным шариком, но лучше ей от этого не стало. Вскоре друзья таки доделали водолазный скафандр, как вдруг появляется Нюша и начинает пытаться выяснить причины их нежелания с ней общаться. Лосяш объясняет ей, что они и вовсе не прочь пообщаться, просто были заняты. После этого Нюша опять начинает втирать им про клоунов и их костюмы, а потом, рассматривая получившийся скафандр, случайно оказалась внутри него, после чего «свинку-водолаза» опускают под воду.

Персонажи

  • Нюша — главная героиня, мешала работе, первой погрузилась в море в водолазном костюме.
  • Крош — второстепенный герой, охранник территории от Нюши, помощник по созданию водолазного костюма. Он должен был первым погрузиться в море, но отправил Нюшу вместо себя.
  • Ёжик — второстепенный герой, помощник по созданию водолазного костюма, фотограф и охранник территории от Нюши.
  • Лосяш — второстепенный герой, создатель чертежа.
  • Пин — второстепенный герой, конструктор водолазного костюма.

Места

Безымянный461.jpg
Домик Копатыча Тут Крош и Ёжик украли самовар.
Безымянный464.jpg
Домик Пина Главная локация серии.
Безымянный49.jpg
Поле Копатыча Тут сидела расстроенная Нюша.
Безымянный469.jpg
Лес Тут Нюша разговаривала с шариком.
Screenshot 1784.png
Море Сюда опустили Нюшу.

Издания серии

Галерея

Advertisement