ФЭНДОМ

Хронология серий
Дар Большой куш Невоспитанный клон

Большой куш — шестьдесят шестая серия мультсериала «Смешарики».

Сюжет Править

Краткое описание Править

Всё пропало, всё пропало! У Бараша куда-то пропали рукописи, у Пина пропали новые плоскогубцы, а Лосяш распрощался с любимым телескопом. Что случилось? Оказывается, все вещи Смешариков съело изобретение Пина — игровой автомат! Теперь Смешарики играют на повышение ставки и мечтают отыграть свои вещи обратно. Получится ли?

Подробный сюжет Править

Крош и Ёжик тащат заполненную морковью тележку. Крош вновь предлагает Ёжику сыграть в игру «В какой руке». Ёжик проигрывает и продолжает тащить тележку. Друзья проходят мимо двора Пина и видят, как тот бьёт кувалдой странный автомат. Крош поинтересовался и узнал, что это морковный автомат. Пин проиграл автомату свои вещи (10 морковок, 3 кг столярного клея и «совсем новый плоскогубцы») и хочет вернуть утраченное. Крош кидает в автомат одну морковку и проигрывает. Кролик быстро входит в азарт и кидает морковку одну за одной, пока не проигрывает всю морковь и тележку в придачу. Крош не выдерживает и начинает бить автомат. Приходит Бараш, узнаёт про автомат. Бараш забирает все вещи из дома, по пути встретив Лосяша и заинтересовав его. Бараш начинает игру, но также проигрывает свои вещи: все рукописи и подушку. Он начинает злится и бить автомат, в то время как другие смешарики, устав от бессмысленной борьбы с агрегатом, скептически наблюдают за ним. Лосяш придумывает победную стратегию для Морковного автомата: после каждого проигрыша повышать ставку. Смешарики взялись за дело: Лосяш опустошил свою библиотеку, Крош вынес вещи из своего домика. Наконец закончили. Пин, молясь на латыни, благословляет Кроша начать игру. Они выигрывают. Правда, ожидания смешариков не оправдались: автомат выдал всего одну морковку. Разгневанный Лосяш просит Пина разобрать автомат. К сожалению, это оказалось невозможным. Смешарики устали, и только Крош продолжает играть. Он ставит морковку и тут же её выигрывает. Вечереет. Бараш предлагает съесть эту «несчастную морковку», пока она ещё есть, но при этих словах Крош проигрывает морковку.

Персонажи Править

Места Править

  • Часть леса возле домика Копатыча — здесь серия начинается и здесь Крош и Ёжик играли в игру «в какой руке?».
  • Двор Пина — главная локация серии. Именно здесь смешарики играли с морковным автоматом.
  • Домик Пина, домик Лосяша и домик Кроша — из всех этих домов смешарики тащили все свои вещи, чтобы, по словам Лосяша, выиграть всё! Но выиграли они только морковь.
  • Двор Лосяша — здесь лось смотрел в свой телескоп и спросил барана, который пробегал мимо, где его сачок. На это Бараш ответил, что он его проиграл игровому автомату. Лосяш заинтерисовался, поэтому пошёл с остальными играть.

Музыка Править

На протяжении всей серии звучат различные электронные звуки, сопровождаемые песней «Oh crazy game», позднее звучавшей в серии «Настоящие ценности».

Цитаты Править

Aquote1 И всё?
Крош
Aquote2
Aquote1 Я порву тебя, как старую газету!
Лосяш обращается к автомату
Aquote2
Aquote1 Не угадал! В левой!
Крош во время игры «в какой руке?»
Aquote2

Список сборников, на которых издавалась серия Править

Интересные факты и несостыковки Править

  • В последующих сериях все вещи в домиках Смешариков были на местах.
  • Пин читает католическую молитву «Gliria Patri».
  • Несмотря на то, что Пин заявляет, что разобрать автомат невозможно, в серии «Комментатор» он молотком ломает его.
  • Смешарики в конце не догадываются проиграть мусор на свалке Пина.
  • В конце, когда они первый раз выиграли морковь, они проиграли почти все, что не соответствует стратегии повышения ставок Лосяша, так как у них вряд ли было столько вещей, чтобы следовать стратегии ранее.
  • В серии «Счастьемет» появляется автомат из этой серии, только у него вместо выдвижной дощечки приз выдается с выдвигающейся полочки.
  • Лосяш проиграл свой телескоп еще в начале, но когда Смешарики собирали практически все свои вещи, он несет этот телескоп снова.
  • Пин сам собрал автомат и знал, что у него можно выиграть только морковь, но почему-то никого не остановил.
  • Когда Крош кидает оставшуюся морковь и тачку в автомат и нажимает на рычаг, можно заметить что тачка стоит рядом.
  • Название серии, возможно, является отсылкой к популярному аниме «Большой куш».
  • Когда Ёжик в начале серии откусывает верхушку морковки, он подходит к Крошу. Но в следующем кадре, где Крош и Ёжик стоят вместе морковка уже целая.

Галерея Править