Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
То, что нельзя объяснить Бортовой дневник Комарилья

Бортовой дневник — тридцать четвёртая серия «Пин-Кода» и одиннадцатая Нобелевского сезона.

Сюжет

Пин хочет начать вести бортовой дневник и подвести промежуточный итог. Всё бы хорошо, только бортовой компьютер Шаролёта тоже хочет записывать дневник и выключает камеру. Пин сердится и отдает бортовому компьютеру команду включить камеру, но она не слушается, из-за чего пингвин вынужден согласиться вести дневник совместно. Шаролёт начала вспоминать некоторые истории. На события из серии «Сверхпроводимость и капелька любви» Пин ответил: «Это же Нюша. Фройлен за штурвалом». На события из эпизода «Переломный момент» пингвин сказал: «Это Копатыч. Он любить мёд». После перечисления некоторых серий пингвин заявил, что смешарикам несмотря на все трудности всегда удавалось оставаться целыми и невредимыми, на что бортовой компьютер в свою очередь заявила, что Шаролёту всегда требовался капитальный ремонт и лучше бы они вместо интересных приключений сначала изучили технику безопасности. Пин возмутился, ведь зрителю интереснее смотреть приключения, чем скучную технику безопасности, но компьютер так просто сдаваться не собиралась и выключила камеру вновь. Пин рассердился, и объявил, что если она сейчас же не включит камеру, то он перепаяет её. Шаролёт тут же включила камеру снова и предложила чашечку чая «в знак примирения», в которую на самом самом деле было подмешано снотворное. Пин начинает засыпать и сквозь сон говорит слово «перепаять», а компьютер в свою очередь начинает рассказ о технике безопасности…

Персонажи

Места

Бортовой дневник (3).png
Главная рубка Шаролёта Тут Пин всю серию вёл бортовой дневник и спорил с Шаролётом.
Также в воспоминаниях мелькали другие локации.

Упоминания серий

Изображение Серия Описание эпизода
Бортовой дневник (5) - Очень большая штука.png
Очень большая штука Шаролёт сталкивается с астероидом и падает на Землю.
Бортовой дневник (6) - Они могут обойтись и без нас.png
Они могут обойтись и без нас Копатыч, Крош и Ёжик видят хищный цветок, который нападает на Пина.
Бортовой дневник (7) - Энцелад. Вода и жизнь.png
Энцелад: вода и жизнь Энцелад трескается, и Крош с каракатицей спешно плывёт к Шаролёту.
Пин-песчинка (14).png
Пин-песчинка Шаролёт с Пином лежит в пустыне.
Challenge35.png
Испытание Плутонцы (во сне Лосяша) нападают на долину смешариков.
Бортовой дневник (10) - Переломный момент.png
Переломный момент Копатыч стоит на горе коробок, которая вскоре разваливается.
Бортовой дневник (13) - Сверхпроводимость и капелька любви.png
Сверхпроводимость и капелька любви Нюша, пытаясь запустить Шаролёт, нажимает на все кнопки и рычаги и активирует разные механизмы.
Переломный момент Копатыч ест мёд в главной рубке Шаролёта, мёд попадает на приборную панель и вызывает коротке замыкание, в результате чего Шаролёт падает на Луну, а все остальные смешарики оказываются пристёгнуты к велотренажёрам в медпункте.
Бортовой дневник (24) - Электробитва.png
Электробитва Ёжик объявляет войну электричеству, бьёт лампочки и разрушает разную технику, а в конце перерезает кабель. Кар-Карыч и Пин пытаются его урезонить, но ёж отключает все двигатели Шаролёта.
Бортовой дневник (28) - Солнечный бриз.png
Солнечный бриз Узнав, что их с Ёжиком костюмы сделаны из солнечного паруса, Крош хватает их и бежит чинить парус, пока он не раскрылся до конца.
Ураган на спор смерчи.png
Ураган на спор Увидев, что нагретый Шаролёт вызвал ураган, Лосяш говорит Пину, что ураган пойдёт туда, где более тёплый воздух, поэтому им можно управлять. Карыч советует увести его подальше в океан. Пока Пин управляет Шаролётом, а Лосяша, Карыча и Биби бросает по главному залу, пристёгнутая Нюша невозмутимо читает журнал.
«Ураган на спор», «Они могут обойтись и без нас», «Энцелад: вода и жизнь», «Испытание», «Пин-песчинка», «Солнечный бриз», «Хранительница», «Почему?», «Электробитва», «Очень большая штука», «Сверхпроводимость и капелька любви» Научные объяснения.

Цитата

« Пин: Весь этот происшествий был чистый случайность, который нельзя предвидеть! Так что не надо тут!

Бортовой компьютер: Ошибка. Вам ли не знать, что бывает, когда за штурвал садиться неподготовленный индивид.
Пин: Ну это же Нюша! Фройлен за штурвалом…
Бортовой компьютер: А поедание мёда в главной рубке — тоже дело Нюши? Это было нарушение техники безопасности!
Пин: Ну… Копатыч всегда любит мёд!
Бортовой компьютер: А когда Ёжик объявил войну электричеству?
Бортовой компьютер: А эксперимент с солнечным парусом едва не сорвался из-за Кроша, который решил сделать себе карнавальный костюм.
Бортовой компьютер: Не говоря уже о том случае, когда вы из-за не знания элементарных законов физики вы спровоцировали ураган.
Пин: Ну, кто старое помянет…
Бортовой компьютер: Разве цель бортового дневника не в том, чтобы помянуть старое?

»
« Пин: Из всех неприятности и передряг нам удавалось выйти целый и невредимый.

Бортовой компьютер: Кто-то, возможно, выходил целым и невредимым, а мне каждый раз требовался капитальный ремонт. Более рациональным решением было бы не совершать удивительные открытия, а прочитать технику безопасности.
Пин: Ну не будь занудой! Нашим зрителям интереснее смотреть весёлый приключения, чем скучный техника безопасность.

»
« Пин: Компьютер, включить камера, пока я тебя… не перепаял.

Бортовой компьютер: Прошу прощения, такого больше не повториться.

»
« Сладких снов. Пока действует снотворное можно записать действительно полезный выпуск бортового дневника.
— Бортовой компьютер
»

Интересные факты

Галерея

Advertisement