Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Супербактерия Бортовой дневник. Часть 2 Стражи порядка

Бортовой дневник. Часть 2 — сорок седьмая серия «Пин-Кода».

Сюжет

Пин продолжает вести свой бортовой дневник, и эту запись он решил посвятить экологически чистым автомобилям, борьбе с вредителями, медведям-гигантам и многому другому. Но Бортовой компьютер рассказывает события на свой лад, всегда приписывая себе гораздо большие заслуги, а зачастую координально меняя сюжет историй.

Вскоре Пин разозлился и ушёл, чтобы записывать дневник в одиночку. Но Шаролёт легко догнала его и стала просить прощения, объяснять, что она просто хотела хоть иногда быть главным героем. Добрый пингвин согласился устроить приключение, в котором компьютер была бы главным героем. Пин залез на гору и стал звать Шаролёт, чтобы тот его спас. Но это была ловушка и в конце серии Шаролёт сама начала вести дневник.

Персонажи

Локации

Изображение Место Комментарий
Бортовой дневник 2 - Холм.png
Холм Здесь Пин и Бортовой компьютер записывали вторую часть бортового дневника.
Бортовой дневник 2 - Горы.png
Горы Бортовой компьютер заманил сюда Пина, чтобы записать свою версию дневника.
В записях предыдущих серий мельком появляется множество других локаций.

Список упомянутых серий

Цитаты

« Бортовой компьютер: Думал, можно меня просто отключить и спрятаться? В моей комплектации есть источник аварийного питания и система поиска повышенной точности.

Пин: Как я мог об этом забыть?!
Бортовой компьютер: Это лишний раз показывает примитивность биологического интеллекта по сравнению с искусственным. Но, не будем о грустном.

»
« Кролика — наказать, устаревший аппарат — демонтировать.
— Бортовой компьютер
»
« Бортовой компьютер: Я лишь изложила альтернативный и вполне реалистичный вариант развития событий.

Пин: Это называется обманывайт наш зритель!
Бортовой компьютер: Но признай, мой вариант гораздо эффектней.

»
« Мой вариант тоже был статистически вероятен, и он сильнее драматургически.
— Бортовой компьютер
»
« Просто, я хотела быть вам нужной, хотела участвовать в ваших приключениях на равне с остальными, и хоть иногда быть главным героем, а не просто декорацией. Красивой и технологически безупречной декорацией.
— Бортовой компьютер
»
« Я начинаю второй выпуск бортового журнала, в котором расскажу всю правду о своих подвигах. К сожалению, Пин не сможет присутствовать, по техническим причинам.
— Бортовой компьютер
»

Интересные факты

  • На 2:19 минуте Пин первый раз в сериале сказал слово «Смешарики».
  • Это одна из немногих серий Пин-Кода, не имеющих научных вставок.

Ляпы

  • Помимо сюжета серий меняются и некоторые детали: в эпизоде «Метатыква» тыква зелёного цвета, но когда Шаролёт меняет сюжет, тыква сразу становится спелой; а в серии «ДНК» Копатыч потерял шляпу, но когда меняется сюжет, шляпа возвращается обратно и при этом увеличивается под размер гиганта.

Список сборников, на которых издавалась серия

Галерея

Advertisement