Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Без страха и упрёка Бортовой дневник 3 Карамболь

Бортовой дневник 3 — семьдесят четвёртая серия мультсериала «Пин-Код» и двадцать вторая серия в сезоне «Прыжок в будущее», вышедшая 6 декабря 2015 года на Первом канале.

Сюжет

Бортовой компьютер собирается дешифровать Шароскоп-3000, однако приходит Пин, который его искал, благодаря чему Шароскопу удаётся вырваться от Бортового Компьютера.

Пин начинает снимать третий выпуск рубрики «Бортовой дневник», в котором рассказывает о преимуществах Шароскопа и о удивительном будущем, которое Шароскоп им показал. Однако, Бортовой компьютер рассказывает о всех происшествиях, в которых Смешарикам угрожала опасность из-за Шароскопа.

Бортовой компьютер предполагает, что в будущем власть захватили машины, что и пытается в настоящем сделать Шароскоп, и предлагает сначала пытать, а потом и уничтожить Шароскоп. Пин предлагает Бортовому компьютеру подключиться к Шароскопу, но Бортовой компьютер опасается подхватить вирус из будущего.

Пин поскальзывается и Шароскоп вырывается у него из рук, Бортовой компьютер начинает погоню за Шароскопом по всему Шаролёту. После того, как Бортовому компьютеру удаётся поймать Шароскоп, Бортовой компьютер замечает его серийный номер, схожий со своим.

В конце серии оказывается, что Бортовой компьютер планирует при помощи Шароскопа захватить мир, ибо собственных ресурсов Бортового компьютера для этого недостаточно.

Персонажи

Места

Интересные факты

Галерея

Advertisement