Библиотека Лосяша
Advertisement

Эта статья о серии. О персонаже из нее см. статью Бутерброд (персонаж), а о бутербродах — статью «Бутерброды».

Хронология серий
Два волшебника Бутерброд Спасение улетающих

Бутерброд — сто сорок вторая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая в период с сентября по декабрь 2009 года. Входит в состав 17-ого выпуска «Создатель».

Сюжет

Как-то Лосяш решил сесть на диету и попросил Кроша и Ёжика помочь ему в этом. Те берут учёного с собой в поход, аргументируя это тем, что надо больше двигаться и меньше есть.

Вскоре друзья заблудились в метели и забрели в заброшенный дом, где и решили переночевать. Там Лосяш пытается найти, чем перекусить, но в итоге получает от Кроша одну-единственную морковку на целый день.

Периодически Лосяшу мерещится, что они с Крошем и Ёжиком не одни в этом заброшенном доме. И вот, когда учёный вновь пытался найти что-нибудь съестное, он повстречался… с живым бутербродом! Тот раскрыл лосю страшную тайну: Крош и Ёжик прячут от Лосяша еду. После этого бутерброд исчезает.

Лосяш решает вывести Кроша и Ёжика на чистую воду, рассказав предварительно о том диалоге с бутербродом, и чуть не совершает на друзей покушение, чтобы получить от них еду. К счастью, никто, кроме самого Лосяша, не пострадал (лось угодил в сугроб).

Возвращаясь домой, Крош высказал мудрую мысль: никого нельзя насильно заставить измениться, даже если тот сам просит об этом. В конце концов, если ты «созрел», то сможешь измениться самостоятельно. В тот момент был упомянут говорящий бутерброд, о котором рассказывал Лосяш. Ёжик как бы намекал на то, что это был всего лишь глюк, вызванный голодом. Впрочем, у самого Лосяша на этот счёт совершенно иное мнение…

Персонажи

Главный герой — Лосяш. Также важную роль сыграли галлюцинация Бутерброд и Крош с Ёжиком.

Места

Цитаты

« Лосяш: Зачем я только вас послушал? Сейчас сидел бы у себя дома, в тепле, сидел бы и...
Крош: Ел!
»
« Лосяш: У нас совсем нет еды!
Крош: Ты забыл волшебное слово.
Лосяш: Пожалуйста?
Крош: Диета!
»
« Там кто-то ходит! Там кто-то крался, честное слово!
— Лосяш
»
« Только учти, это тебе на целый день!
— Крош
»
« Лосяш: Ты кто — враг или друг?
Бутерброд: Друг. Они прячут это от тебя.
Лосяш: У них есть еда?! Почему они не дают её мне?
Бутерброд: Теперь ты всё знаешь. Либо они, либо ты.
Лосяш: Ты такой добрый, такой аппетитный! Не уходи, дай мне обнять тебя!
»
« Лосяш: Бутерброд мне все рассказал!
Крош: Чего? Какой бутерброд?
Лосяш: С сыром! Просто отдайте мне это, и никто не пострадает.
Ёжик: Что это?
Лосяш: Довольно притворства! Где еда?!
»
« О, наивный! Он не мерещится, он есть на самом деле — такой большой, такой аппетитный! Вы можете худеть и садиться на диеты сколько угодно, но он все равно придется вами. И тогда... *Бутерброд шикает*
— Лосяш
»
« Крош: Что тогда?
Лосяш: Ничего. Узнаете сами, когда созреете!
»

Интересные факты

Издания серии

Галерея

Advertisement