Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Кто в доме хозяин? Варвар Нет

Варвар — пятая и заключительная серия мультсериала «Азбука недвижимости». Вышла 31 июля 2020 года на YouTube.

Сюжет

Краткий сюжет

Что такое «городская среда»? Копатыч, который этого не знает, выкидывает мусор из окна прямо на улицу. Крош и Ёжик называют его за это варваром и объясняют, что такое «комфортная городская среда». Выслушав их, Копатыч понял, что наш дом — это не только квартира, но и город, и страна, и целая планета!

Подробный сюжет

Копатыч решил устроить уборку в квартире, и, собрав весь мусор, выбросил его в окно. Мусор упал прямо на головы Кроша и Ёжика, заходивших в подъезд, за что последний назвал Копатыча «варваром». Кролик упрекнул медведя в том, что он не думает о том, что на улице, и решил показать ему, что такое «городская среда». Вместе друзья сели в автобус, который поехал по городу. Пока они ехали, Крош рассказывал, что город — это всё, что в нём находится: дороги, парки, магазины, поликлиники и так далее. Крош указал, что всё вместе это называется — «городская среда», и если у её жителей есть всё, что нужно для жизни и комфортно, то это комфортная «городская среда». В городе с такой средой жители весёлые и приветливые и заботятся друг о друге. Копатыч не удержал слезы и сравнил вышесказанное со своим домом, на что Крош указал, что весь город и есть его дом. Затем медведь увидел кучу мусора у подъезда и стал его убирать, а Крош с Ёжиком раскрашивали скамейки розовой краской.

Персонажи

  • Копатыч — убирался дома и выбросил мусор на улицу, однако потом понял, как нужно вести себя в городской среде.
  • Крош — объяснял Копатычу, что такое «городская среда», красил скамейки.
  • Ёжик — вёл автобус, красил скамейки.
  • Пин — камео, выходил из супермаркета.
  • Совунья — камео, шла на работу в больницу.
  • Бараш — камео, играл на арфе в парке.
  • Нюша — камео, переходила дорогу, поздоровалась с Ёжиком.
  • Кар-Карыч — сидел в кафе, махал рукой Копатычу.
  • Лосяш — принёс Карычу чай, махал рукой Копатычу.

Места

Вся серия проходит в городе. Начинается в квартире Копатыча, а затем показывается весь город, включая вид на магазин, больницу, парк и кафе.

Интересные факты

  • В этой серии Копатыч не знает, что такое городская среда, хотя в фильме «Смешарики. Начало» до прибытия в Ромашковую долину он жил в Мегаполисе.
  • Предпоследняя сцена, где Крош красит скамейку розовой краской, а также та анимация, с которой он любовался ей, является отсылкой к серии «Скамейка», где он также красил этой же краской свою скамейку, и точно также отпрыгнул и с улыбкой смотрел на неё, сложа руки.

Галерея

Advertisement