Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Формула любви Верный знак Риторический вопрос

Верный знак — девяносто пятая серия мультсериала «Пин-Код» и десятая серия в сезоне «Гуманитарные технологии», вышедшая 19 ноября 2017 года.

Сюжет

Копатыч готовит еду для Резонанса, вдруг произходит взрыв, и Копатыч становится невидимым и прозрачным. Придя в каюту Лосяша, Копатыч обнаруживает, что не только он стал таким, но и Лосяш с Пином тоже, из-за которых это всё и произошло. Друзья не могут влиять на окружающую среду, так как стали словно привидения. В каюту приползает Резонанс, и друзья думают, как объяснить ему, что нужно нажать на кнопку, которая вернёт друзьям прежний облик. Пин пробует взять шароскоп, что у него получается, так что теперь друзья могут с помощью шароскопа обьяснить всё Резонансу. Копатыч пытается передать мысль словами — знаками-символами у Пирса — и пишет через шароскоп, что червяк, конечно же, не понимает. Пин пробует использовать стрелку — знак-индекс —, он отображает её на шароскопе и направляет её на кнопку, червяк снова не понимает. Тогда Лосяш решил использовать знак-икону, дав шароскопу показать яблоко и приблизив его к кнопке, но Резонанс по пути натыкается на красный провод и перекусывает его. Шаролёт теряет стабилизацию и начинает крутиться, из-за этого шароскоп падает на кнопку и всё возвращается на свои места. В конце Копатыч понимает, что они могли сами нажать шароскопом на эту кнопку.

Персонажи

Места

Screenshot 875.png
Каюта Копатыча В этом месте начинается серия. Здесь Копатыч собирается кормить Резонанса.
Screenshot 876.png
Каюта Лосяша Здесь друзья решают проблему.

Интересные факты

Галерея

Advertisement