Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Комната грусти Вестибулярный аппарат Герой Плутона

Вестибулярный аппарат — девяносто восьмая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая 4 декабря 2007 года на телеканале СТС. Вошла в выпуск № 12 «День смеха».

Сюжет

Однажды Крош и Ёжик развлекались, стоя на голове ногами вверх, но после того, как они вернулись в обычное положение, устоять на ногах они не смогли. Лосяш объяснил им, отчего это произошло.

Персонажи

  • Крош — развлекался стоянием на голове.
  • Ёжик — напарник Кроша по стоянию на голове.
  • Стрекоза — летала в лесу в начале серии.
  • Лосяш — тренировал вестибулярный аппарат Кроша и Ёжика.
  • Бараш — второстепенный персонаж серии, в конце тренировался вместе с Крошем и Ёжиком.
  • Остальные смешарики — камео на картине Лосяша.

Места

Песня

Основная статья: ‌Вести-бу-би-лю-би-бу

Цитаты

« Крош: Яблоки с дерева падают вверх. Захотел яблочка — потряс дерево и лезь наверх, пока оно туда не упало.
Ёжик: Нет. Верх — это уже будет низ. И лезть не надо, потому что ты уже будешь вверху — то есть внизу.
Крош: Ну, это как посмотреть.
— Друзья, стоя на головах
»
« Хорошо вам: на головах стоите. А у меня вот с утра хандра: аппетита нет, ничего не ем, еле хожу. Как думаете, когда меня совсем силы оставят.
— Бараш
»
« Крош: Ой. Вроде дерево было справа. Я принял влево — а там опять это дерево.
Ёжик: Я вообще не понимаю где право, где лево.
Крош: Если смотреть снизу вверх, то право — это лево. А если слева смотреть на право, то низ — это верх. Ёжик, а почему тебя двое?
Ёжик: Я один… в своём роде.
»
« Лосяш: Всё понятно!
Бараш: Тебе хорошо — тебе всё понятно.
»
« А чего веселиться то? Воздух сегодня душный и жаркий, сонце жаркое и противное, трава противная и колючая.
— Бараш
»

Интересные факты

Ляпы

Грибок-1 сравнение надписей.png
  • В первом кадре, когда Лосяш собирает грибы, название грибоискателя написано разными цветами. Потом кадр меняется на Кроша, а когда возвращается к любителю тихой охоты, то все буквы становятся синими.

Галерея

Advertisement