Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Ёжик в туманности Взаперти Линии судьбы

Взаперти — восемьдесят седьмая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая 15 марта 2007 года в составе выпуска № 10 «Мисс Вселенная».

Сюжет

Копатыч и Лосяш в начале серии

Краткое описание

Если в цистерне обнаружена дыра, то надо для начала найти её. Смешарики были заточены в той цистерне... они не учли, что люк может захлопнуться.

Полный сюжет

У Копатыча радость — ему смастерили в подарок новую цистерну объёмом шесть кубометров. Многие смешарики с удовольствием соглашаются помочь Копатычу проверить её. Крош и Ёжик притаскивают насос, Кар-Карыч — фонарь, а Пин и Лосяш приходят посмотреть, как пройдет испытание сделанной ими цистерны. Сначала всё идёт хорошо, но после того, как в цистерну пускают воду, Кар-Карыч замечает, что она протекает. Все смешарики с энтузиазмом отправляются искать дыру, и, наконец, она находится.

Копатыч заглядывает в цистерну

Тогда в цистерну спускается и Копатыч, который кормит всех смешариков пирожками. Но вдруг люк неожиданно захлопывается, и все смешарики оказываются заточёнными в цистерну! Они стараются спастись как могут: пытаются открыть люк, подают сигналы, но все попытки остаются безуспешными. Вдруг у Ёжика начинается приступ клаустрофобии: он вскакивает и начинает метаться по цистерне, пока она не сдвигается с места и не отправляется через лес.

Дыра в цистерне

Все смешарики начинают бегать на месте, а Лосяш на бегу определяет, что они катятся в сторону моря. Наконец цистерна падает с утёса прямо в воду. Появляется дыра, через которую цистерна начинает стремительно наполняться солёной водой. Заткнуть дыру нечем, и Крошу приходится использовать карандаш Лосяша. Лосяш остаётся этим очень недоволен, но вскоре смиряется.

Море вдруг начинает бушевать, качая цистерну из стороны в сторону. В это время смешарики все больше ссорятся между собой, но Кар-Карычу удаётся сплотить друзей для совместных действий. И вот, смешарики начинают катить цистерну в сторону берега. Наконец, цистерна достигает берега и сталкивается с ним, а друзья оказываются на свободе…

Цистерна получает серьёзные повреждения. Копатычу становится жалко цистерну, но друзья обещают починить её. Перед этим нужно дотащить цистерну до огорода, но как — никто не знает. И тут не подводит ученый Лосяш — он приходит к гениальному решению, что перетаскивать цистерну нужно… сообща!

Персонажи

Все персонажи серии, кроме гусеницы

  • Копатыч — главный герой серии. Именно ему принадлежит цистерна.
  • Крош — участвовал в проверке цистерны. Подавал сигналы.
  • Ёжик — один из главных героев. Помогал проверять цистерну, а позже переживал приступы клаустрофобии.
  • Кар-Карыч — осуществлял руководство. Мирил смешариков в трудные минуты. Светил фонариком.
  • Лосяш — проводил расчёты.
  • Пин — играл в этой серии незначительную роль.
  • Гусеница — ползла по цистерне.
  • Совунья, Нюша и Бараш (от которых остальные ждали помощи) не появлялись.

Локации

Главной локацией в этой серии является цистерна, в которой смешарики находились большую часть серии. Остальные локации были преимущественно фоном движущейся цистерны. В самом начале серии действие происходило во дворе дома Копатыча. После «заключения» в цистерну, смешарики прошли через лес, утёс, море и берег.

Музыка

В этой серии три музыкальных темы. Одна — громкая и торжественная, подчёркивающая радость Копатыча. Она играла, когда смешарики проверяли цистерну. Эта музыка звучала из радио. Другая музыка — короткая и тревожная, звучала во время приступов клаустрофобии Ёжика. Третья мелодия — быстрая, задорная и оригинальная звучала во время путешествий в бочке. Она называется «Рок-н-ролл».

Цитаты

« Протекает!
— Кар-Карыч о цистерне
»
« Скажите, а люк у нас, случайно, не захлопывается?
— Лосяш
»
« Пин: Бесполезно, он захлопнулся.
Лосяш: Ну кто так делает люки?
Пин: Я делал по твоим расчётам!
»
« Друг мой монотонный, вы не могли бы перестать стучать?
— Лосяш
»
« Лосяш: Больно! Слушайте, прыгайте в другом месте!
Копатыч: В каком ещё другом?
Лосяш: Не знаю! Главное, не мне на ноги!
»
« Всё… больше не могу! Где выход?! Выход где?!
— Ёжик
»
« От винта-а-а!
— Ёжик
»
« Крош: Ну и как мы её дотащим до огорода?
Лосяш: Так, секундочку, щас корень квадратный, здесь разделить, э… Сообща!
»

Интересные факты

  • В этой серии выясняется, что Ёжик страдает клаустрофобией.
  • Это последняя серия мультсериала 2003−2012 годов, срежиссированная Денисом Черновым. После завершения производства серии Чернов приступил к работе над фильмом «Смешарики. Начало».
  • В серии «Комментатор» вновь появляется уже починенная цистерна Копатыча.
  • Объём цистерны — 6 кубометров, что весьма немало в реальной жизни.
  • Когда цистерна покачивается на волнах, а также когда катится, она становится трёхмерной.

Ляпы

  • Когда Крош и Ёжик подают шланг Карычу, на нём видно большое количество заплаток, но когда Кар-Карыч протягивает шланг в цистерну, заплатки пропадают.
  • Лестница, приставленная к цистерне, в разных кадрах то пропадает, то вновь появляется.
  • Когда смешарики ищут дыру в цистерне, Крош смотрит в лупу, но потом лупа куда-то пропадает.
  • Когда Ёжик во время приступа клаустрофобии забегает на стенку цистерны, он находится над Копатычем, но затем появляется между Карычем и Пином, при этом перед этим Пин находился слева от Копатыча, а Карыч стоял слева от Пина и дальше от стенки.
  • После того, как Крош затыкает дыру, она вместе с затопившей цистерну водой куда-то бесследно пропадает.
  • Когда Крош втыкает в дыру карандаш Лосяша, ясно видно, что он сломался, но после «цистернокрушения» Лосяш вновь пишет этим уже целым карандашом.
  • Странно, что во время крушения цистерна касается берега той частью, где расположен люк, но разрушается почему-то другая сторона, а та остаётся целой и невредимой.

Издания серии

Галерея

Advertisement