Хронология серий
Сила бездействия Винтики Починили

Винтики — двести сорок пятая серия нового сезона Смешариков 2020. Вышла 19 ноября 2020 года.

Сюжет серии

Кар-Карыч отдаёт Пину на починку часы, по его словам, подаренные ему ангелом. Пин не может их починить, но обещает сделать всё возможное. Ночью пингвину во сне приходит решение проблемы. Проснувшись, он принимается чинить часы, и ему это удаётся.

Через некоторое время Пин понимает, что начал видеть все «винтики мироздания». Поначалу он употребляет эту способность во благо: например, лечит спину Карычу. Однако через некоторое время к нему приходит разочарование в окружающих, он удаляется от них и начинает жить в пещере, где посвящает себя изучению книги об устройстве мира. Кар-Карыч просит его вернуться, но Пин отказывает ему, так как не видит смысла жить с теми, кто не понимает и не может понять, как устроен мир. Когда он выглядывает из пещеры, желая высказаться, его заваливает снегом. Он приходит в себя в домике Нюши, где понимает, что больше не видит «винтики мироздания».

Через некоторое время Пин чинит будильник Нюши. Поднося ему книгу об устройстве мира, Нюша спрашивает, о чём она. Взглянув на книгу, пингвин отвечает, что уже не понимает её.

Персонажи

  • Пин — является главным персонажем. Убежал из своего домика.
  • Кар-Карыч — отдал Пину часы на починку.
  • Нюша — хотела дать Пину будильник на починку, но он отказал. Играла с Крошем, Ёжиком и Кар-Карычем в снег.
  • Ёжик — второстепенный персонаж. Играл с друзьями в снег.
  • Крош — второстепенный персонаж. Играл с друзьями в снег.

Локации

Фотография Название Комментарий
Винтики 2.jpeg
Ангар Пина Здесь Пин чинил часы Карыча
Винтики 3.jpeg
Тропинка Здесь Нюша просит Пина починить будильник
Винтики 4.jpeg
Пещера Здесь Пин стал жить
Винтики 5.jpeg
Домик Нюши Здесь Пин очнулся

Интересные факты

  • Это первая серия Смешариков, в которой присутствует альтернативная музыка, в заставке Riki .
  • Это один из немногих серий 3 сезона, где присутствует голос диктора.
  • Серия снята по одному из семи сценариев Алексея Лебедева о семи смертных грехах. Грех, которому посвящён данный эпизод — гордыня.[1]

Примечания