Библиотека Лосяша
Advertisement
Эта статья — об эпизоде основного сериала. Возможно, вы искали статью про песню.
Хронология серий
Рецепт хорошего отдыха Водные процедуры Красота

Водные процедуры — двадцать седьмая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая не позднее конца декабря 2004 года. Издавалась на выпуске №4 «Большие гонки».

Сюжет

Всё начинается с того, что Крош делал зарядку, а Ёжик ему в этом помогал. После зарядки они по списку приступили к водным процедурам. Найдя родник, Крош пытался убрать камни, чтобы пустить воду. Ёжику не нравилась эта идея. Крош убрал последний камень, и тут брызнула вода. Кролику процедуры понравились. Крош прыгнул к Ёжику вытереться. А родник продолжал течь. Крош, Ёжик спускались по холму, и ёж вдруг вспомнил, что они забыли «выключить» родник. И Крош, не думая о последствиях, решил, что водные процедуры некому не помешают. А родник начал течь во все стороны.

Вскоре многим смешарикам родник навредил. Первой была Совунья. Она каталась на лыжах по траве, как вдруг её накрыло волной. Вторым был Бараш. Он, как обычно, писал стихи. И Бараша, как и Совунью, накрыло волной, но он этого не заметил и только продолжил писать стихи. Третьим был Пин. Он строил корабль и задумался, как он попадёт на водоём. Тут волна прихватила корабль, и он оказался на воде. Пин, Бараш и Совунья плыли на корабле и звали на помощь, но Крош их спас. А Ёжик «выключил» родник. Все благодарили Кроша за спасение, и никто не обращал внимание на то, что он сам виноват.

Персонажи

  • Рассказчик — рассказывает предысторию серии и озвучивает моральную дилемму Кроша.
  • Крош — в начале серии, видимо по наставлению Ёжика, делает зарядку, отжимаясь на ушах. После этого начинает обтирание, но забывает про водные процедуры, о которых вспоминает благодаря Ёжику. Он видит камни, из которых слегка капает вода, а после достаёт один из них и в ответ получает струю в лицо. Затем вновь обтирается и вместе с Ёжиком уходит, но когда последний вспоминает о том, что они забыли выключить водные процедуры, Крош отвечает, что водные процедуры ещё никому не повредили. После он видит последствия своего решения, когда встречает корабль, на котором еле удерживаются Пин, Совунья и Бараш. Тогда кролик решает спасти их, установив сетку, чтобы поймать друзей. Это удаётся, за что те благодарят Кроша, подбрасывая вверх и устроив хоровод. После того, как Ёжик рассказывает, что выключил водные процедуры задумывается, как это герой может быть и виновником и наоборот.
  • Ёжик — в начале серии устраивает Крошу зарядку, составив список дел для неё и поставив будильник. Ему показалась плохой идея сделать процедуры на полную мощность, а когда друзья уходят с холма, где кролик только что отжимался на ушах, Ёжик вспоминает о том, что они забыли выключить водные процедуры, но получает ответ, что такие процедуры никому не помешают. В то время как кролик пытался спасти Пина, Бараша и Совунью, Ёжик всё же выключил эти самые процедуры, что скромно рассказал позже Крошу, всё равно считая того героем.
  • Совунья — каталась на лыжах по холмам, но попала под действие волны, в следствие чего вместе с Барашем и Пином оказалась на корабле, но была спасена Крошем. Вместе с остальными подкидывала Кроша и водила вокруг него хоровод.
  • Бараш — пытался придумать стих, но у него ничего не получалось из-за отсутствия вдохновения. Однако, сравнив его со стихией, у него наконец получилось придумать стих, чему даже не помешала взявшая его в свой поток река. В конце серии вместе с Пином и Совуньей был спасён Крошем и благодарит его подбрасываниями и хороводом.
  • Пин — сконструировал корабль, который, однако, сделал на суше. Когда он понимает эту проблему, корабль подбрасывается волной, поэтому та решается сама собой. В результате корабль был сломан, в отличие от Пина, которого спас Крош, за что он поблагодарил его подбрасываниями и хороводом.

Места

Родник1.png
Родник Его запустил Крош, чтобы сделать водные процедуры, но забыл его выключить.
Корабль Пина.png
Луг Главная локация серии. На нём смешарики занимались своими делами, сюда же ушла вода из родника.

Музыка

В серии звучат две песни — «Водные процедуры» и «Стихия». Автор музыки к песням — заслуженный работник культуры России Евгения Зарицкая, автор текста — Игорь Шевчук.

Основное музыкальное сопровождение к серии написал Сергей Киселёв — композитор-фрилансер, ранее работавший над сериями «Новые зубы Кроша» и «Балласт».

Цитаты

« Сегодня утром Ёжик решил сделать зарядку по всем правилам. Правда, не себе, а Крошу.
— Рассказчик
»
« Крош: Сейчас мы эти водные процедуры на полную мощность включим!
Ёжик: Может, не надо на полную?
»
« Хорошие водные процедуры ещё никому не повредили!
— Крош
»
« Наконец-то мой лодка совсем готов. Хм, остался один маленький проблем. Зачем я ей строить не на мокрый озеро, а на совсем сухой поляна? Куда?! А ленточка перерезать?
— Пин, когда его лодку смыла волна
»
« Крош: Держись! Помощь уже летит!
Ёжик: По моему всё-таки скачет.
»
« Это неправильная стихия!
— Бараш
»
« Крош: Ну как, все целы? Может с лыжами помочь?
Совунья: Вот ещё!
»
« Можно всем поставить твёрдую четвёрку… с минусом. А Крошу, я бы даже сказала нашему спасителю — пять!
— Совунья
»
« Крош: Ёжик, а куда вода делась?
Ёжик: А, это я сбегал… водные процедуры выключил… камнем обратно. Еле-еле запихал.
Крош: Так это что же получается, это я во всём виноват?
Ёжик: Нет, ты всех спас! Ты — герой.
Рассказчик: И Крош подумал: «Разве может герой одного и того же происшествия быть одновременно его виновником? Нет. Разве может виновник считаться героем?». А Ёжик ничего не думал. Он просто радовался.
»

Интересные факты

  • Это вторая серия, в которой звучат две песни, первая — «Куда уходит Старый Год?».
  • В версии серии, выпущенной на DVD-сборнике «Чемпион», песня «Стихия» звучит с перезаписанным вокалом.
  • Это последняя серия, для работы над которой привлекались сторонние композиторы — Сергей Киселёв и Евгения Зарицкая. Музыку для всех последующих серий мультсериала написали Сергей Васильев и Марина Ланда.
  • Лыжи Совуньи меняются местами.
  • Фраза Ёжика «Сначала надо приступить к водным проце… дурам» является отсылкой на фразу из песни Владимира Высоцкого «Утренняя гимнастика» («Водными займитесь проце-дурами!»).

Издания серии

Галерея

Advertisement