Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Будь проще Вредитель Антигерой

Вредитель — сорок вторая серия «Пин-кода».

Сюжет

Смешарики уже очень давно находятся в космосе, и каждый из них нашёл для себя занятие, пока они перелетают с планеты на планету. Только Копатыч один не может найти себе места, ведь вся его жизнь — это огород. А где же взяться огороду в космосе? Но однажды в овощах и фруктах на Шаролёте завёлся неизвестный вредитель…

Персонажи

  • Копатыч — скучал в космосе по огороду, чистил овощи и фрукты, затем обнаружил в них вредителя.
  • Лосяш — помогал Копатычу поймать вредителя.
  • Крош — выполнял роль вредителя, «прогрызая» фрукты и овощи Копатыча.
  • Ёжик — помогал Крошу.
  • Резонанс — был пойман в конце серии в арбузе, за ним стал ухаживать Копатыч.

Места

Изображение Место Комментарий
Склад овощей.png Склад Здесь медведь чистил овощи, пока не обнаружил вредителя.
Рубка Вредитель.png Главный зал Шаролёта Одна из второстепенных локаций этой серии.
Лаборатория Вредитель.png Медпункт Здесь Лосяш и Копатыч проверяли овощи и фрукты.
Арбуз Вредитель.png Арбуз Крош и Ёжик «прогрызали» его, там же они встретились с Резонансом.
Пазл Вредитель.png Домик Копатыча Его картинку из пазлов складывал Крош. Также его мини-копия была построена как домик Резонанса. Его изображение появляется в начале на стене склада.

Выпуск, где издавалась серия

Интересные факты

  • Это второе появление магнитно-резонансного томографа, первое — «У медведя на уме».

Галерея

Advertisement