Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Нечто Второе солнце Уши для Ушарика

Второе солнце — двадцать пятая серия «Пин-Кода» и третья серия «Нобелевского сезона».

Сюжет

Капризная это штука — фейерверк! От одного неосторожного движения он может начаться в самый неподходящий момент, и зрители так ничего и не увидят… Как же можно спасти праздник? Ещё такой, день рождения Нюши! Посмотреть на более грандиозное зрелище — взрыв сверхновой звезды! Благо рядом с нашим Солнцем есть звезда, взрыв которой ожидается с минуты на минуту. Не пугайтесь — всё это, разумеется, по космическим меркам…

Персонажи

Места

DoubleSun3.png
Каюта Лосяша Здесь Бараш с Лосяшем делают фейерверки, которые взрываются раньше времени.
DoubleSun35.png
Главный зал Шаролёта Тут друзья празднуют день рождения Нюши и смотрят на взрыв сверхновой.
DoubleSun33.png
Главная рубка Шаролёта Тут Бараш, а затем Пин управляют Шаролётом.
PostSecond2.png
Пляж Сюда прилетают Смешарики.

Интересные факты и ляпы

  • Смешарики возвращаются на Землю одновременно с приходом света от взорвавшейся Бетельгейзе - что означает, что они летели медленнее скорости света. Но с учетом расстояния до Бетельгейзе это означает, что обратный путь занял более 700 лет по земному времени (значительно меньше по бортовому времени Шаролета, подверженному релятивистскому замедлению)
  • Когда Бетельгейзе начинает расширяться, Пин сидит за штурвалом, но в последующем кадре можно увидеть на заднем плане паникующего Пина.
  • Действия серии «За секунду до…» разворачиваются между взрывом Бетельгейзе и прилётом друзей на Землю, но с небольшими изменениями.
  • Последние кадры с двумя солнцами над Землёй являются отсылкой к Татуину из киносаги «Звёздные войны».
  • В этой серии Лосяш умеет делать фейерверк, но в серии «В наилучшем виде», которая вышла позже, он не может его сделать.

Галерея

Advertisement