Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Уши для Ушарика Второе солнце Диета для Вселенной

Второе солнце — двадцать пятая серия «Пин-Кода» и третья серия «Нобелевского сезона», вышедшая 29 сентября 2012 года на Первом канале.

Сюжет

Капризная это штука — фейерверк! От одного неосторожного движения он может начаться в самый неподходящий момент, и зрители так ничего и не увидят… Как же можно спасти праздник? Ещё такой, день рождения Нюши! Посмотреть на более грандиозное зрелище — взрыв сверхновой звезды! Благо рядом с нашим Солнцем есть звезда, взрыв которой ожидается с минуты на минуту. Не пугайтесь — всё это, разумеется, по космическим меркам…

Персонажи

Места

DoubleSun3.png
Каюта Лосяша Здесь Бараш с Лосяшем делали фейерверки, взрывающиеся раньше времени.
DoubleSun35.png
Главный зал Шаролёта Тут друзья праздновали день рождения Нюши и смотрели на взрыв сверхновой.
DoubleSun33.png
Главная рубка Шаролёта Тут Бараш, а затем Пин управляли Шаролётом.
PostSecond2.png
Пляж Сюда прилетели Смешарики.

Интересные факты и ляпы

  • Часть сцен серии была анимирована на студии «Atria».
  • Несмотря на тот факт, что серия была произведена в составе «Нобелевского сезона», соответствующая надпись в её заставке отсутствует.
  • Смешарики возвращаются на Землю одновременно с приходом света от взорвавшейся Бетельгейзе — это означает, что они летели медленнее скорости света. Но с учётом расстояния до Бетельгейзе это означает, что обратный путь занял более 700 лет по земному времени (значительно меньше по бортовому времени Шаролета, подверженному релятивистскому замедлению).
  • Когда Бетельгейзе начинает расширяться, Пин сидит за штурвалом, но в следующем кадре паникующего Пина можно увидеть на заднем плане.
  • Последние кадры с двумя солнцами над Землёй являются отсылкой к Татуину из киносаги «Звёздные войны».
  • Действия серии «За секунду до…» разворачиваются между взрывом Бетельгейзе и прилётом друзей на Землю, но с небольшими изменениями.
  • В этой серии Лосяш умеет делать фейерверк, но в серии «В наилучшем виде», которая вышла позже, он не может его сделать.

Галерея

Advertisement