Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
На остановке В автобусе Пристегните ремни

В автобусе — двадцать седьмая серия «Азбуки безопасности», продолжение эпизода «На остановке». Вышла 1 сентября 2007 года на телеканале СТС.

Сюжет

Ёжик будит лежащего на автобусной остановке Кроша, который сразу же спрашивает, что случилось. Бараш напоминает ему, что некоторое время назад они сели в автобус, однако при закрытии его дверей кролик подсунул свою лапу в её створку, из-за чего механизм не сработал и дверь осталась открытой. После этого он высунулся из транспортного средства и чуть было не упал на проезжую часть, однако друзья успели вовремя подбежать и схватить своего непутёвого попутчика.

Ёжик и Бараш усадили Кроша на сидение автобуса, однако он не захотел смирно сидеть на нём и начал бегать по салону транспортного средства. Вскоре автобус резко затормозил, из-за чего кролик отлетел к сидению водителя и больно ударился. После этого Крош сел рядом с Копатычем, который был водителем автобуса, и выхватил у него управление машиной: он разогнал транспортное средство до запредельной скорости, из-за чего оно слетело с дороги и врезалось в огромный кактус. Автобус медведя был полностью уничтожен, а друзьям пришлось вернуться на автобусную остановку и ждать следующего рейса…

Персонажи

  • Крош — главный герой серии, ехал в автобусе вместе со своими друзьями и нарушал правила поведения в общественном транспорте: сначала он мешал дверям закрываться и высовывался из автобуса, в результате чего чуть было не погиб, а затем бегал по салону и отвлекал водителя от дороги, из-за чего автобус врезался в огромный кактус и разбился.
  • Ежик и Бараш — ехали вместе с Крошем в автобусе и объясняли ему правила поведения в общественном транспорте, а также в очередной раз спасли его от смерти.
  • Копатыч — водитель автобуса, был отвлечён Крошем от дороги, из-за чего его транспортное средство разбилось.

Галерея

Примечания

Advertisement