Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Вестибулярный аппарат Герой Плутона Смысл жизни

Герой Плутона — девяносто девятая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая 5 декабря 2007 года на телеканале СТС. Издавалась на выпуске № 14 «Герой Плутона».

Сюжет

Серия начинается в доме Лосяша, где Смешарики занимаются своими делами: Лосяш делает карту солнечной системы, Нюша и Совунья прибираются в доме лося, а Кар-Карыч читает газету. В это время радио передает вещание о том, что МАС (Международный Астрономический Союз) решает лишить Плутон статуса планеты Солнечной системы, чему Лосяш невероятно удивляется. Кар-Карыч подмечает, что Плутон называется теперь карликовой планетой. Лосяш возмущается и говорит, что в Солнечной системе было всего девять планет, ну а если так пойдёт дальше, то скоро от Вселенной практически ничего не останется. Ворон интересуется, что он будет делать, на что лось заявляет, что объявит голодовку до того времени, когда Плутон будет возвращён.

К вечеру Пин делает для Лосяша стеклянный куб, а остальные Смешарики приходят поддержать учёного. Лось спрашивает, всем из МАС отправили письма, требования, приглашения и подписи поддержки, на что ворон ответил, что все готово и осталось ждать ответа. Лосяш заходит в куб, и его поднимают на высокую ветку одиноко стоящего дерева под скандирование остальных смешариков.

Но на следующий день Лосяш начинает испытывать голод. Крош и Ёжик подходят к лосю и интересуются, как он там и не хочет ли он есть. Но, к несчастью для Лосяша, он замечает в руках Ёжика яблоко и начинает соблазняться его вкусу, но потом всё же берёт волю в кулак и прикрывает лицо книгой. Крош с Ёжиком тем временем уходят, бросая яблоко на землю. В это же время к стеклянному кубу подходит Кар Карыч, направляющийся на рыбалку. Заметив брошенное яблоко, он кладёт его в ведро и между делом говорит Лосяшу, что ответов и прессы пока не было.

Ночью, пока Лосяш спит, Нюша и Совунья тайком приносят ему еды. Лосяш спрашивает у друзей, признали ли уже Плутон обратно планетой, но они отвечают, что не знают. Тогда Лосяш говорит, что ему нельзя есть. Но в это время к дереву подходит и Копатыч, который хочет предложить учёному меда, однако лось начинает сердиться, потому что, по его мнению, они делают цирк из научного подвига, и примечает, что у них ещё будет возможность устроить пир на его костях.

Идут дни, а за ними недели. Лосяш мерзнет и голодает. Через несколько дней приходит Кар-Карыч и говорит, что никто так и не приехал, после чего советует Лосю выйти из стеклянного куба и вернуться к нормальной жизни, но Лосяш всё равно отказывается.

Этой же ночью Лосяш замечает странный огонек в небе. Этим огоньком оказывается космический корабль цилиндрообразной формы с острыми углами. Из него выходят пришельцы квадратной формы — плутонцы, и вместе с ними их робот — переводчик. Он говорит, что плутонцы благодарят лося и за его подвиг удостаивают звания героя Плутона, после чего выдают ему золотую медаль в виде звезды. Потом Переводчик говорит, что Лосяш должен лететь с ними, потому что флот планеты Плутон уничтожит на восходе солнца планету Земля. Лосяш в отчаянии умоляет их этого не делать. Выслушав учёного, плутонцы говорят, что они ценят мнение своих героев и будут над этим думать, после чего улетают. А Лосяш тем временем падает в голодный обморок, а в его голове всё ещё слышатся слова плутонцев: «Мы будем думать...»

На следующее утро Смешарики вытаскивают Лосяша из куба. Карыч и Копатыч, несущие его к носилкам, поражаются, до чего лося довела его голодовка. Карыч чувствует что-то колючее на его спине и подумав, что это репейник, выбрасывает его. Но на самом деле этим предметом оказывается небольшая медаль в виде звезды, полученная лосём от пришельцев с далёкого Плутона...

Персонажи

  • Лосяш — главный герой серии. Был возмущен из-за лишения Плутона статуса планеты Солнечной системы, устроил голодовку, получил орден героя Плутона.
  • Кар-Карыч — второй главный герой. Читал статью в газете про Плутон, написал ответы и собрал подписи, шёл на рыбалку, посетил Лосяша, сказав, что никто не приехал и порекомендовал вернуться к прежней жизни.
  • Нюша — чистила щеткой радио, поддерживала Лосяша, ночью приносила ему еды, ближе к концу серии была возмущена поведением Лосяша.
  • Совунья — подметала пол Лосяша, тем самым сметая его «планеты», поддерживала Лосяша, приносила ему ночью еды, в конце серии была возмущена поведением Лосяша и принесла аптечку.
  • Крош и Ёжик — поддерживали Лосяша.
  • Копатыч — поддерживал Лосяша, ночью предлагал ему мёда, в конце серии помогал Карычу нести больного Лосяша к носилкам.
  • Пин — сделал для Лосяша стеклянный куб, поддерживал его и поднимал куб.
  • Бараш — поддерживал Лосяша.
  • Плутонцы и плутонец-робот-переводчик — ближе к концу серии прилетели к Лосяшу и удостоили его звания героя Плутона и посоветовали лететь с ними, потому что на восходе солнца флот Плутона уничтожит Землю, но Лосяш им не позволил. Они сказали, что будут думать, и улетели.

Места

Герой Плутона.jpg
Дом Лосяша Здесь Лосяш услышал о лишении Плутона статуса планеты Солнечной системы и объявил голодовку.
К.png
Стеклянный куб на дереве возле моря Главная локация серии. Здесь Лосяш сидел долгие дни, голодал и плохо себя чувствовал. Второй ночью он увидел корабль плутонцев и здесь же упал в голодный обморок.

Цитаты

« Как сообщает Астрологический Союз, было решено лишить Плутон статуса планеты Солнечной системы.
— Комментатор по радио
»
« Они что там, совсем обезумели? У нас было всего-то девять планет, а через год другой от нашей системы ничего не останется! Они всё сократят! Я этого так не оставлю!
— Лосяш
»
« Я объявляю голодовку! Я буду голодать, пока они не вернут нам Плутон!
— Лосяш
»
« Лосяш: Письма и приглашения всем отослали?
Кар-Карыч: Да.
Лосяш: Требования?
Кар-Карыч: Отосланы.
Лосяш: Подписи поддержки?
Кар-Карыч: Собраны.
Лосяш: Ответы?
Кар-Карыч: Ждём-с.
»
« Да здравствует Плутон! Лосяш! Плутон! Лосяш! Плутон!
— Все Смешарики
»
« Прекратите устраивать цирк из научного подвига! Вас что, специально подослали?! У вас ещё будет время устроить пир на моих костях!
— Лосяш
»
« Кар-Карыч: Никто не приехал. Дружище, твоя голодовка ничего не решит. Они ее не заметили. Ты сделал попытку, молодец. Но теперь пора вернутся к прежней жизни! Ты плохо выглядишь. Вылезай из этого куба! Сдался тебе этот Плутон! Он же так далеко!
Лосяш: Всего пять миллиардов километров.
Кар-Карыч: Это глупо и бессмысленно! Не будь дураком!
»
« Переводчик: Землянин! Народ Плутона благодарит тебя и удостаивает званием героя Плутона! Ты должен лететь с нами. На восходе солнца флот маленькой, но гордой планеты Плутон уничтожит враждебную планету Земля.
Лосяш: Нет, нет! Умоляю вас! Из-за кучки самодовольных астрономов не должна страдать вся планета! Посмотрите, как прекрасна Земля — сколько на ней красоты и радости! Если у вас есть сердце — умоляю!
Переводчик: Народ Плутона ценит мнения своих героев. Мы будем думать.
»
« Мы будем думать... Мы будем думать... Мы будем думать...
— Переводчик
»
« И во имя чего? Что дала тебе твоя голодовка? Что-то колючее. Зарос каким-то репейником.
— Кар-Карыч
»

Интересные факты

  • Серия издана спустя год после реального «разжалования» Плутона из списка полноценных планет Международным астрономическим союзом (МАС) в 2006 году.
  • Совунья случайно смахивает косточку, которой Лосяш обозначил Плутон. Это намёк на то, что Плутон перестали считать планетой, о чём тут же объявляют по радио. В момент, когда Лосяш говорит «Если так дальше пойдет, то через год-другой от нашей системы ничего не останется», Совунья сметает все предметы, обозначающие планеты.
  • В газете Карыча абзац, начинающийся со слов: «Тем не менее общественность Земли не на шутку встревожена», повторяется два раза.
  • В той же газете написано о голодовках и бойкотах, которые устраивают защитники Плутона, и об опасениях насчёт вторжения разумных представителей Плутона — это также намёк на последующие события.
  • Сидя в кубе, Лосяш читает «Трактат о небесных телах». Это отсылка к Джордано Бруно, который тоже пострадал за отказ отречься от своих космологических учений.
  • Язык плутонцев представляют собой обычную речь, воспроизведённую задом наперёд.
  • Когда плутонцы выдают награду Лосяшу, она прикрепляется к его спине. Когда плутонцы уходят со словами «Мы будем думать», на их спинах видны многочисленные похожие награды.
  • Серия имеет продолжение в виде эпизода Пин-Кода «Испытание».

Галерея

Advertisement