Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Знай своё кресло Готтерпуфер Такси на вылет

Готтерпуфер — четвёртая серия возрождённой «Азбуки безопасности», вышедшая 4 декабря 2020 года на YouTube. Создана при поддержке компании «Лиза Алерт».

Сюжет

Крош и Ёжик приезжают в гости к Пину, который «хорошо освоился» в городской квартире по адресу ул. Дачная, корпус 3. Друзья остаются одни дома, когда Пин уходит на работу, предупреждая, чтоб «чужим» дверь не открывать, а если придёт «свой», то он скажет пароль — «готтерпуфер». Вскоре в гости к Пину приезжает Копатыч, который, с трудом различая почерк друга, находит его квартиру, но когда стучится в дверь, Крош и Ёжик ему не открывают, требуя назвать пароль. Копатычу пароль неизвестен, и медведь со своими чемоданом и мешком остаётся сидеть за дверью. Там его и обнаруживает Пин при возвращении с работы. Крош и Ёжик приносят извинения, но Копатыч не обижается, хваля друзей за осторожность и верность обещанию.

Позднее Крош и Ёжик снова приходят в квартиру Пина, возвращаясь с прогулки на самокатах. Крош в ужасе понимает, что он не помнит пароль, но Ёжик его выручает, и Копатыч пускает их внутрь.

Персонажи

  • Пин — живёт в городской квартире, из которой ему приходится отлучиться на работу.
  • Крош — гость Пина, остерегающийся незнакомцев, но позднее забывающий пароль.
  • Ёжик — гость Пина, который хорошо запоминает пароль.
  • Копатыч — хвалит всех за соблюдение осторожности, даже если она идёт ему в ущерб.

Места

Изображение Место Комментарий
ГоттерпуферАБ (9).jpg
Квартира Пина Уютная и просторная квартира с высокими потолками, в которой Пин принимает гостей.
ГоттерпуферАБ (7).jpg
Город Копатыч идёт по улице, разыскивая нужный дом, пока Пин занимается монтажными работами.
ГоттерпуферАБ (8).jpg
Лестничная площадка Копатыч со своим багажом проводит здесь некоторое время в ожидании Пина. Позднее здесь чуть не остаются Крош и Ёжик, вернувшись с самокатами.

Интересные факты

  • Придуманный Пином пароль можно перевести с немецкого как «божественный амортизатор».
  • Одна из фотографий на стене квартиры Пина показывает, что во вселенной смешариков также распространена городская легенда о зелёных человечках.
  • В городских домах не везде круглые входные двери. Так, напротив квартиры Пина расположена ещё одна, у которой четырёхугольная входная дверь.
  • Адрес квартиры Пина — улица Дачная, дом 25, корпус 3.

Ляпы

Правая стенка в квартире Пина смещается от кадра к кадру против часовой стрелки

  • Когда Крош и Ёжик входят к Пину в комнату, из коридора видна входная дверь, ручка которой находится с правой стороны, ближе к вешалке. Позднее ручка уже слева.
  • На стене в квартире Пина висит странный телефон, у которого только восемь кнопок.
  • Направление взгляда Кроша говорит о том, что окно в комнате расположено в стене, перпендикулярной тем, где находятся обе двери. Когда при смене кадров Крош и Ёжик идут в коридор к уходящему Пину, планировка квартиры меняется почти до неузнаваемости: окно и входная дверь с вешалкой смещаются против часовой стрелки так, что из комнаты Пина входную дверь уже невозможно увидеть. Вместе с окном смещается и коричневый стол, на котором красный карандаш уже повёрнут в другую сторону. При этом Крош и Ёжик выходят в коридор из-за угла, как будто окно только что находилось ещё левее, за стенкой. Удивительнее всего то, что вне зависимости от ракурса и расположения окна из него всегда видны одни и те же здания.
  • Пин уже выходит за порог квартиры, но, отвечая Ёжику на вопрос, внезапно оказывается в дверном проёме.
  • Когда в квартире раздаётся стук Копатыча, Крош хлопает по неизвестно откуда взявшемуся красному самолётику, который ни на чём не держится и которого раньше не было.
  • Снаружи ручка на входной двери совсем не такая, как изнутри.
  • Крош и Ёжик поднимаются с самокатами по лестнице, которая примыкает к стене своей правой стороной, хотя во всех остальных кадрах видно, что в подъезде на всех лестницах с правой стороны расположены перила.
  • Крош замирает у входной двери, держа самокат немного позади себя, но при смене кадров он уже почти опирается на него левой ногой.
  • Судя по виду с лестничной площадки в последнем кадре, из квартиры Пина начисто исчез коридор.

Галерея

Advertisement