Библиотека Лосяша
Advertisement

Эта статья о серии основного сериала. Об одноимённой серии Пин-Кода см. статью Двигатель прогресса (Пин-Код).

Хронология серий
Моя прелесть Двигатель прогресса Маскарад

Двигатель прогресса — семьдесят пятая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая в ноябре 2006 года на телеканале СТС во время блока осенних «Каникул со Смешариками». Издавалась на выпуске «Космическая одиссея».

Сюжет

Пока Пин копается в двигателе самолёта, Крош измеряет свой рост. Кролик жалуется на то, что его рост не меняется уже давно, на это Пин говорит, что с прогрессом так бывает. То он есть, есть, а потом вдруг «пуф» — нет прогресса, а потом вдруг «бац» и снова прогресс. Крош с Ёжиком поинтересовались, что же такое «бац». Пин отвечает, что это какое-то великое изобретение, движущее прогресс дальше.

Воодушевлённый словами Пина, Крош понимает, что им срочно нужен какой-нибудь «бац». Ночью он будит Ёжика и Пина, чтобы рассказать про то, что он придумал. Кролик хочет изобрести такое, что прогресс полетит как ошпаренный. Для этого друзьям нужна идея, для идеи нужен мозг, который эту идею придумает, и руки, которые эту идею воплотят в жизнь. Всё это у них есть, так что, по словам Кроша, великое изобретение уже у друзей в кармане. Весь следующий день Крош придумывал идеи, искал «бац», который им нужен. Успел походить под яблоней и получить спелым фруктом по голове, полежать в ванной, погулять под дождём в лесу.

На следующую ночь Кролик опять будит Ёжика с Пином и показывает им свой рисунок. Друзья говорят кролику, что это велосипед, который уже существует. Тогда Крош демонстрирует крестики-нолики, но выясняется, что это очень старая игра. И наконец, Крош танцует с Пином танго, но оказывается, что этот танец тоже давно существует.

Персонажи

  • Крош — главный герой серии. Придумывал великой изобретения для движения прогресса, но в итоге изобрёл то, что и так было придумано до него.
  • Ёжик — второстепенный персонаж серии.
  • Пин — рассказал Крошу и Ёжику про двигатель прогресс и «бац». Затем присутствовал на презентации изобретений Кроша.

Места

Цитаты

« Ну ёлки-иголки! Опять двадцать пять!
— Крош
»
«

Ёжик: А что значит «пуф»?
Пин: «Пуф» - значит «пуф».

»
«

Крош: Ёжик, а не кажется ли тебе, что мы остановились в своём развитии?
Ёжик: Только не надо обобщать.

»
« Вот видишь! Даже одуванчик не растет!
— Крош
»
« Нужен какой-то «Бац»!
— Крош
»
« В каком смысле?
— Крош
»
« Ты что, в пещере живёшь?
— Ёжик
»
« Старый игра, очень старый.
— Пин
»

Интересные факты

  • Из серии мы узнаём, что рост Кроша равен 25, вероятно, сантиметров. Как можно судить по сериалу в целом, остальные смешарики имеют примерно такой же рост (кроме Панди и Биби).
  • Сцена, где Крош ходил под яблоней, является аллюзией на легенду о том, как был открыт закон всемирного тяготения (Исаак Ньютон гулял по яблоневому саду, и тут одно яблоко с яблони упало ему на голову).
  • Такое же название носит пятьдесят третья серия «Пин-Кода».
  • В серии проиллюстрирована известная поговорка «изобрести велосипед». Крош в прямом смысле изобрёл велосипед.

Ляпы

  • В этой серии Крош не знает игру крестики-нолики, но в эпизоде «Футбол. Первый тайм», который вышел раньше, играет в неё с Пином.
  • Во фрагменте, когда Крош играет в «крестики-нолики» вишней и конфетами на листе бумаги, а позже сворачивает его, на бумаге нет никаких изображений, несмотря на то, что несколькими секундами ранее Крош рисует велосипед. Однако когда Крош приносит лист с рисунком Ёжику и Пину, изображение велосипеда на бумаге восстанавливается.

Галерея

Advertisement