Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Ульи Копатыча День справедливости Кордебалет

День справедливости — шестьдесят третья серия мультсериала «Смешарики». Вышла 24 мая 2006 года в программе «Спокойной ночи, малыши!» на телеканале «Россия». Издавалась на выпуске № 9 «Космическая одиссея».

Сюжет

Лосяш и Пин готовятся к дню справедливости. Шумно работающий аппарат, созданный Пином для изготовления бенгальского огня, разбудил Нюшу, которая вскоре подошла к героям с жалобой о сильном шуме среди ночи. И вот, бенгальская свеча была готова, но она не заискрила. По просьбе Лосяша Пин стал продолжать работу над машиной, пока не получит нужного результата. Дни и ночи Пин работал над аппаратом. Наконец, всё было готово, свеча озарила допустимое себе пространство яркими искрами. От счастья Пин поблагодарил всевышнего за помощь, но вдруг на чудо-машину неожиданно упал метеорит. Пин впал в глубокое отчаяние. Лосяш попробовал подбодрить его, но тщетно. Пришла Нюша со своими сломанными часами от шума, прося Пина их починить, а Пин отмахнулся тем, что смысла чинить то, что вновь сломается, он не видит. Когда Лосяш упомянул, что надо готовиться ко Дню справедливости, Пин впал в бешенство, ломая все, что ему попадалось, и сетуя на отсутствие вообще какой-либо справедливости в этом мире. В отчаянии Пин ударил по метеориту, и из него большим числом посыпались искры. Таким образом Пин всё-таки получил ту самую справедливость.

Персонажи

  • Пин — главный герой серии. Пытался создать машину для фейерверка. Потом разочаровался в справедливости.
  • Лосяш — помогал строить Пину его изобретение. Пытался убедить Пина, что все не так плохо.
  • Нюша — приходит к Пину и Лосяшу и жалуется на шум. Днем просит, чтобы Пин починил ее часы. В конце серии крутит педали, чтобы машина работала.

Места

В этой серии присутствуют только две локации: двор и ангар Пина.

Интересные факты

  • Пин говорит: «Нет никакой справедливости! Для меня так это ясно, как простая гайка!». Это отсылка к первым строкам «Моцарта и Сальери» Пушкина: «Все говорят: нет правды на земле. Но правды нет — и выше. Для меня так это ясно, как простая гамма».
  • В этой серии голос Михаила Черняка, озвучившего Пина и Лосяша, звучит заметно выше, чем обычно.

Издания серии

Галерея

Advertisement