Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Вселенная под присмотром Десять секунд Да будет свет!

Десять секунд — восемьдесят первая серия мультсериала «Пин-Код» и двадцать девятая серия в сезоне «Прыжок в будущее», вышедшая 13 декабря 2015 года.

Описание

Космос — это то, что дано увидеть не каждому, а побывать в нём тем более. Копатыч уже давно путешествует на Шаролете по космосу со своими друзьями, но до сих пор не выходил в открытый космос — его преследует страх, преодолеть который может только чудо или наука, изобретение будущего. И такое изобретение у Лосяша имеется — это антифоб. Однако Копатыч не верит, что антифоб может избавить его от страха. Чтобы доказать это, Лосяш выстреливает в себя антифобом, и вдруг начинает без перерыва говорить на различных языках. Вскоре он выходит в отрытый космос, и тут его скафандр разгерметизируется. Копатыч пытается спасти друга, но вдруг обнаруживает, что у него нет скафандра. Тогда Копатыч решается выйти в открытый космос без скафандра. В итоге Копатыч спасает Лосяша и избавляется от своего страха.

Персонажи

Места

10 секунд главный зал.png
Главный зал Шаролёта Здесь Лосяш пытается убедить Копатыча выйти в открытый космос. Затем здесь же Копатыч пытается поймать Лосяша, находящегося под действием антифоба.
10 секунд каюта Копатыча.png
Каюта Копатыча Тут Копатыч спит и собирается домой. Также здесь Лосяш выстреливает в себя антифобом.
10 секунд главная рубка.png
Главная рубка Шаролёта Здесь Копатыч и Лосяш управляют Шаролётом.
10 секунд шлюзовая камера.png
Шлюзовая камера Отсюда Копатыч и Лосяш выходят в открытый космос.
10 секунд медпункт.png
Медпункт В этом месте просыпается Лосяш.

Интересные факты и ляпы

  • Когда Лосяш под действием антифоба активирует суперкостюм в режиме скафандра, он проговаривает «Scafandre bort, comandjo: O pa Gangnam Style!», что является отсылкой на известную песню «Gangnam Style».
  • Лосяш говорит фразу «Бамбарбия кергуду», что является отсылкой к фильму «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика»
  • Немецкую фразу Лосяша, находящегося под действием антифоба, «Дас ист фантастиш» говорил Пин в других сериях.
  • На моменте 10:35 Лосяш выкрикнул испанский политический лозунг времён гражданской войны «Но пасаран».
  • В этой серии появляется журнал «Пин-Код».
  • В онлайн-сервисе Wink серия по аналогией с серией «За секунду до…» названа «За десять секунд до».
  • Когда Лосяш активировал у спящего Копатыча режим скафандра, Копатыч стал поворачиваться на бок и скафандр пропал на долю секунды.

Галерея

Advertisement