Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Раз картошка, два картошка Дискуссия Три Жар-птицы

Дискуссия — двенадцатая серия мультсериала «Пин-Код: Финансовая грамотность», вышедшая 14 мая 2020 года на YouTube.

Сюжет

Лосяш пришёл разбираться в банк, так как получил подписку на журнал «Астрология» вместо «Астрономии», однако работающий там Крош не видел никакой разницы между журналами, ибо оба журнала рассказывали про звёзды, поэтому вступил с клиентом в дискуссию. Её прервал вошедший в кабинет Мышарик и предложил посмотреть договор. Крош понял, что названия журналов отличаются, и Мышарик в качестве компенсации за ошибку Кроша оплатил подписку на нужный Лосяшу журнал. К концу серии кролик так и не понял, почему астрология — не наука про звёзды.

Персонажи

  • Лосяш — получил подписку на журнал «Астрология» вместо журнала «Астрономия», разбирался в банке.
  • Крош — работал в банке. Оформил Лосяшу неправильную подписку.
  • Мышарик — управляющий банком. Компенсировал Лосяшу ошибку Кроша бесплатной подпиской.
  • Копатыч — камео, появился в обучающей вставке как представитель правительства.

Места

Дискуссия 2.png
Банк В банке происходят все события серии. Туда с жалобой пришёл Лосяш и начал вести там дискуссию с Крошем, ведь оформил подписку на журнал об астрономии, но кролик всё напутал и отправил лосю журнал об астрологии. Кролик стоял на том, что сделал правильно, и клиент получил то, что запрашивал. Подошедший в кабинет Мышарик изучил договор, осознал ошибку своего работника и обязался устранить возникшую ошибку и возместить затраты Лосяша.

Интересные факты

Ляпы

  • На 0:41, когда камера приближается к монитору, значок операционной системы не приближается, а сдвигается.
  • Когда Лосяш начал жаловаться, что ему успели заказать несколько журналов про астрологию, он встаёт с кресла, а когда он заканчивает, он необъяснимым образом перескакивает обратно на кресло.

Галерея

Advertisement