Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Мыльная опера Долгая рыбалка Ремонт — дело коллективное

Долгая рыбалка — пятидесятая серия мультсериала «Смешарики». Вышла 30 ноября 2005 года в сокращённом варианте в программе «Спокойной ночи, малыши!» на телеканале «Россия». Издавалась на выпуске № 6 «Приятные новости».

Сюжет

Лосяш и Копатыч отправились ловить рыбу на горное озеро. В качестве наживки друзья использовали кактусы. Впрочем, лосю не очень-то и верилось, что им удастся на них что-то поймать. На удивление всех вскоре Копатыч достаёт свой первый улов. Для чистоты эксперимента Лосяш решает повторить опыт и выбрасывает рыбу, пойманную медведем, за борт. Из-за этого между друзьями разгорается ссора, и по нелепой случайности мотор в лодке включается на полную мощность и ведёт её к водопаду.

В конце концов лодка натыкается на камень, подлетает в воздух и падает на дерево в лесу возле склона. Копатыч и Лосяш из-за листвы не могут понять, на какой высоте они находятся, и решают проверить это с помощью проверенных временем методов: сначала лось использует удочку в качестве лота, но её крючок попадает в расщелину и даёт неверные показания, а медведь бросает вниз камень, однако и тот, упав в паутину, сбивает их с толку.

Ошибочно решив, что они высоко над землёй, друзья пытаются вызвать помощь: Лосяш отправляет послание на листе бумаги, но тот при броске надевается на ветку, а Копатыч громко кричит, но быстро срывает голос.

Проведя дождливую ночь в лодке посреди листвы, наутро друзья задумываются над тем, когда же их начнут искать. В этот же момент дерево разгибается, и Копатыч с Лосяшем оказываются на земле. Потрясённые, они разбредаются по домам, но договариваются на следующий день снова порыбачить вместе, только уже с берега и без справочников по рыболовству.

Персонажи

  • Лосяш и Копатыч — рыбачили на озере и впоследствии оказались застрявшими на дереве. На протяжении суток не могли выбраться оттуда, думая, что находятся на высоте. В конце концов дерево само разогнулось и «вызволило» друзей из своего плена.

Места

FishingTrip (5).jpg
Озеро для ловли рыбы На озеро Копатыч и Лосяш отправились, чтобы порыбачить. В качестве наживки они использовали кактусы. В конце концов между друзьями разгорелась ссора, и они случайно включили мотор на полную мощность, в результате чего их лодка полетела к обрыву.
FishingTrip (8).jpg
Лес В лесу друзья застряли на дереве. Копатыч и Лосяш ошибочно думали, что находятся на высоте, и не могли сойти с дерева, хотя находились в нескольких метрах от земли.
FishingTrip (12).jpg
Домик Лосяша Домик Лосяша виднелся на холме, когда к нему подошли усталые друзья в конце серии.

Ляпы

  • Рядом с Лосяшем в лодке стоит ведёрко с кактусами, которое исчезает со своего места, когда лось усаживается на скамью с раскрытой книгой.
  • Копатыч бросает висящую на крючке рыбу сверху на раскрытую книгу, однако в следующем кадре Лосяш подбирает её снизу так, будто леска незаметно прошла сквозь его правую руку.
  • Кнопка и рычаг на лодочном моторе постоянно меняются местами в зависимости от ракурса.
  • Во время полёта лодки к дереву Копатыч и Лосяш при смене кадров то поднимаются над бортом, то лежат на дне.
  • Записка Лосяша о помощи меняется: Лосяш рисует только дерево, но в следующем кадре на ней появляются лодка и сигнал бедствия. Когда Лосяш сворачивает её, над надписью уже ничего нет.
  • Когда Лосяш и Копатыч решают поесть, Лосяш принимается за кактусы, а Копатыч за бутерброд, завёрнутый у него в синем платочке. На следующее утро платочек снова заполняется.
  • Ведёрко и рассыпанные кактусы исчезают со своих мест, когда Лосяш говорит о том, что его вскоре начнут искать.
  • Ветки с ярко-зелёными листьями то присутствуют, то отсутствуют возле голов персонажей.
  • Когда Лосяш и Копатыч оказались на дереве, Лосяш решил проверить высоту опытным путём, но леска от удочки попадает в канаву. В конце серии леска возвращается обратно на удочку.
  • Домик Лосяша, расположенный на холме, то появляется, то исчезает за спиной Лосяша.

Интересные факты

  • Это первая серия, снятая по сценарию Дмитрия Яковенко.
  • Это одна из немногих серий, озвученная лишь одним актёром. В данном случае им является Михаил Черняк.
  • Фраза Копатыча «Кина не будет» является отсылкой на фразу Косого из фильма «Джентльмены удачи».

Издания серии

Галерея

Advertisement