Библиотека Лосяша
Advertisement

Дом Ёжика — одноэтажное здание, стоящее у моря. В нём живёт Ёжик.

Описание

Снаружи

Дом Ёжика выглядит как гриб. Крыша дома покрыта красной черепицей, а само здание бежевого цвета. На домике висит вывеска — очки. Крыльцо каменное, похожее на мост, так как рядом с домиком протекает речка, и крыльцо висит над ней аркой. Рядом с домом Ёжика находится небольшой фруктовый сад. Там растут яблони и груши. Также иногда там растёт морковь. Сад обнесён забором. Так как лучший друг Ёжика — Крош, их дома расположены очень близко друг к другу.

Внутри

Домик Ёжика внутри

По натуре Ёжик очень тихий и аккуратный, поэтому ни одна вещь в его доме не валяется не на своём месте. Несмотря на это, Крош считает, что Ёжик дома не убирается. Ёжик — коллекционер, и его дом уставлен горшками с кактусами, грибами и ракушками. Кроме того, Ёжик очень любит читать и поэтому полки в его домике заняты книгами, расставленными по алфавиту или размеру. У Ёжика есть отведённое место для переодевания. В углу стоит кровать-качалка, на ней Ёжик спит.

Особого внимания заслуживает кровать на колёсиках, которую в серии «Австралия» Ёжик и Крош берут с собой в длительное странствие, так как через её спинку проходит цепь от наручников. Благодаря колёсикам кровать не слишком задерживает героев, один из них отдыхает на ней, пока другой толкает. Хотя кровать стойко выдерживает все трудности перехода через горы и — теоретически — моря, на обратном пути друзья всё-таки от неё избавляются.

Любопытно, что судя по виду домика снаружи, у Ёжика есть чердак, но ни в одной серии Ёжик там не появляется.

Появления

Интересные факты

  • В серии «Ёжик и здоровье», когда Крош в первый раз приходит к Ёжику, видно, что тот обклеил весь дом плакатами, среди которых есть плакат с Совуньей и плакаты с известными советскими лозунгами («Чистота — залог здоровья», «Минздрав предупреждает!»).
  • Интересно, что в реальном мире ежи никогда не живут рядом с водой, которую очень боятся.
  • В серии «Господин оформитель» Крош решает сделать Ёжику «ремонт», в итоге полностью перестраивая «гриб» Ёжика под свой дом.
  • В серии «Перестройка» к дому в результате перестройки оказались присоединены дома других смешариков.
  • Исходя из серии «Домашнее животное» можно заключить, что дом Ёжика имеет дно, и под ним растёт трава. Также дом Ёжика стоит на своей платформе и к земле почти не прикреплен (так как Крош в одиночку смог поднять его с помощью домкрата). Это наводит на мысль, что дом был не построен, а поставлен на своё место.

Галерея

Снаружи

Внутри

Advertisement