Библиотека Лосяша
Advertisement

Домик Кроша — двухэтажное здание, в котором проживает Крош.

История

Дом фигурирует в мультсериале с самого первого его эпизода. В своём изначальном виде он существовал вплоть до серии «Ремонт — дело коллективное», в которой он был разрушен Крошем, после чего в нём был проведён капитальный ремонт.

В серии «Плюс снег, минус ёлка» дом был засыпан снегом по самую крышу.

В серии «Игры с огнём» дом пострадал от пожара, в эпизоде «Невесёлые петарды» в него попало несколько петард, которые взорвали его. Помимо этого домик был разрушен в серии «Бобслей — дело принципа».

В серии «Список» дом был покрашен в розовый цвет Барашем.

Описание

Снаружи

Ёжик и здоровье крош дом кроша.png

Внешне данный дом отличается от остальных разнообразием цветов — его стены покрашены красками голубого, зелёного, розового и оранжевого цветов. Имеется два входа в данное помещение: внизу и наверху. Верхняя дверь соединена с землёй деревянной спиральной лестницей без перил, ступеньки которой окрашены в разные цвета. Также рядом с данной дверью находится маленький балкон.

Крыша сделана в виде кроличьих ушей, к одному из которых прикреплён флюгер в виде моркови.

Внутри

Коллекция - Дом Кроша.png

Внутри здания находится четыре помещения. Первым является жилая комната, в котором царит беспорядок (который, впрочем, никак не мешает Крошу: он точно знает, в каком конкретно месте хранятся все его вещи). Среди всех вещей наиболее выделяется подвешенная к стене кровать Кроша, стол и игрушечная железная дорога.

Вторым помещение является ванная, в которой расположен большой сундук, небольшой шкаф и умывальник. Пол данной комнаты покрыт плиткой.

Лестница

Также скорее всего в этом доме есть лестница между первым и вторым этажом, она находится в помещении, находящимся между этими этажами, снаружи окрашено светло-фиолетовым цветом. Лестница в сериале никогда не показывалась. Выход/вход на лестницу на втором этаже ограждает игрушечная железная дорога.

Подвал

В подвале много вещей

Под домом Кроша находится огромный подвал, который никогда не был показан полностью. В эпизоде «Настоящие ценности» Крош хранил в этом помещении 40 ящиков морковки. В серии «Самая длинная ночь» Крош и Ёжик спасались здесь от холода. В серии «Починили» было показано, что у Кроша есть в подвале розетка. Также в подвале Кроша полно всяких вещей («Заг»). Ещё в подвале Крош был занят в серии "Куда уходит Старый Год?".

Также в подвале расположена железная печка, которая, вероятно, является переносной, поскольку в сериях «Настоящие ценности» и «Самая длинная ночь» она находилась в подвале (в обоих сериях она меняет местоположение), а в серии «Лёд» она находилась в комнате. Дым от печки выходит через трубу на крышу.

Вход в подвал

Появления

Домик Кроша взрывается в серии «Невесёлые петарды»

Крот Агент в домике Кроша («Смешарики. Дежавю»)

Галерея

Снаружи

Внутри

Advertisement