Библиотека Лосяша
Advertisement

Дом Лосяша — дом, в котором проживает Лосяш.

Описание

Снаружи

Снаружи дом Лосяша — это небольшая обычная лесная хижина, заросшая по бокам мхом. К нему прибиты деревянные рога сверху. С одной стороны из дома торчит труба, которую венчает синяя чашка, а на противоположной стороне на одном из рогов висит вывеска-книга. Это символизирует сущность и деятельность хозяина.

Во дворе близ дома Лосяша стоит его телескоп. Возле окна торчит труба, за которую зацеплен гамак. Гамак — это старая рыболовная сеть, которая зацеплена за трубу и телескоп. На нём Лосяш читает различные научные книги или же просто отдыхает и мечтает о великом открытии, достойном нобелевской премии. В серии «Неравные условия» рядом с домиком Лосяша также стоит туалет, очень похожий на туалет Копатыча.

Внутри

Зайдя в дом Лосяша, можно только удивиться тому, как всё это поместилось в маленькой хижине (конечно, можно предположить, что домик уходит вглубь и есть скрытая лестница в подвал, где находится лаборатория и душевая). Ведь здесь учёный не только живёт, но и проводит различные эксперименты. Здесь же находится и его знаменитейшая Библиотека и компьютер с операционной системой «Окна 96». Кроме того, здесь есть отдельное помещение-душевая.

Лаборатория

Основная статья: ‌Лаборатория Лосяша

За одной из полок скрывается лаборатория. В лаборатории есть стол, шкаф и старый заржавевший душ.

Библиотека

Библиотека, находящаяся в доме Лосяша. В ней имеется множество различных книг: от обычных до утерянных или тайных. Её размер постоянно меняется: то пара высоких книжных полок, то целая огромная библиотека. Иногда, кроме книг, на полках можно встретить различные предметы, используемые в науке: колбы, глобусы, кристаллы и тому подобное. У Лосяша в библиотеке есть собственный письменный стол и стул, на котором он часто сидит, читая книгу и поедая бутерброды.

Подвал (предположительно)

Возможно, у Лосяша есть подвал, в котором есть лаборатория и душевая. В лаборатории есть стол, шкаф и старый заржавевший душ. В душевой находится уже душ с чистым распылителем, но ржавой трубкой. Оба душа — стационарные. Судя по фону во время входа Копатыча в душевую, можно предположить, что это — целая ванная комната.

Появления

Интересные факты

  • Дом Лосяша снаружи маленький, а внутри — большой. Такова ситуация с каждым домом смешариков.

Галерея

Снаружи

Внутри

Лаборатория

Advertisement