Библиотека Лосяша
Advertisement

Дом Нюши — двухэтажное здание, в котором проживает Нюша.

Описание

Снаружи

Издалека домик Нюши похож на заварочный чайник. И ведь очень подходяще, потому что его хозяйка очень любит принимать гостей и угощать их чаем. Домик выкрашен в любимый Нюшин цвет — розовый, и украшен нарисованными ромашками. Также на домике висит вывеска-ромашка. Двор Нюши окружён невысоким белым забором. В саду рядом с домиком растут яблони и вишни,[1] а на красиво оформленных клумбах цветут розы, пионы и тюльпаны.

Внутри

Первый этаж

Первый этаж является гостиной и кухней одновременно. Это круглая комната, обставленная в нюшином стиле. Среди вещей Нюши присутствует пишущая машинка марки Ундервуд. Шкафы имеют округлённые бока, как комоды и другая мебель. У стены находится лестница, ведущая на второй этаж.

Второй этаж

Второй этаж — это непосредственно комната Нюши. Там находится кровать, стоит она у окна, из которого открывается вид на сад и окрестности. Там она спит и отдыхает, также в комнате находятся зеркало и шкафчик свинки, в котором хранится вся Нюшина косметика. Именно в этой комнате Нюша готовится к выходу.

В серии «Комната грусти» Нюша убрала из своей спальни всю мебель и устроила там Комнату Грусти.

Двор

Вокруг Нюшиного домика стоят клумбы, в которых растут ромашки. Также у неё есть садик, в котором растут деревья. Некоторые из них плодородны, правда неизвестно, ест ли она плоды с них. За домом Нюши находится прекрасная речка.

В мультсериале

Бараш рассуждает вслух о шахматной партии во дворе домика Нюши в серии «Шахматы»

Первый раз домик появился в серии «Принц для Нюши». В серии «Ремонт — дело коллективное» Нюшин дом ремонтировали, но похоже, что это не единственный ремонт этого домика. Ниже приведены названия некоторых серий, в который появлялся домик.

Интересные факты

Галерея

Снаружи

Внутри

Первый этаж

Второй этаж

Примечания

  1. Вишню можно увидеть в серии «Шахматы»
Advertisement