Библиотека Лосяша
Advertisement

Домик Пина — жилище Пина на момент сериала и концовки мультфильма «Смешарики. Начало». Его дом собран из железа и прочего металлолома. Рядом с его домом находятся пирс, ангар и гигантская свалка. Является самым большим объектом в Долине Смешариков.

Описание

Двор

Дом Пина расположен на побережье. Рядом с ним располагается большой ангар, в котором пингвин работает и хранит свои инструменты. За ангаром находится большая свалка, на которую Пин выкидывает все свои неудавшиеся разработки.

Снаружи

Дом пина железная няня.png

Домик Пина представляет из себя круглое строение, похожее на искусственный спутник, находящееся на большой высоте и удерживаемое там при помощи нескольких больших деревянных столбов. Рядом с домом находится подъёмник, с помощью которого Пин поднимается в своё жилище и доставляет туда или оттуда различные грузы.

Внутри

Железная няня - Дом Пина.png

Внутри домика есть много схем и приспособлений, а также холодильник, в котором спит Пин, потому что он пингвин и привык жить в холодной среде обитания. На выходе из дома установлена табличка «Уходя, гасите свет» (серия «Железная няня»). В серии «Няньки» внутренняя часть домика выглядит несколько иначе.

Инженерные коммуникации

  • Наличие работающего холодильника свидетельствует о том, что дом Пина подключен к сетям электроснабжения. Возможно, что источником энергии служат созданные им ветрогенератор и солнечная батарея, которые были показаны в эпизоде «Энергия храпа».
  • В помещение есть система отопления с чугунными радиаторами, которая обычно отключена, так как Пин любит холод и спит в холодильнике
  • В доме Пина есть встроенный модуль, превращающий дом в корабль.

Повреждения дома

Появления

  • И другие серии…

Галерея

Снаружи

Внутри

Advertisement