Библиотека Лосяша
Advertisement

Домик Совуньи — высокое дерево, в дупле которого живёт Совунья. Расположен неподалёку от гор. Чтобы войти в дом, нужно забраться по лестнице, а для скоростного спуска подойдёт горка. На верхушке дерева распологается голубой флаг с белыми ромашками.

Описание

Снаружи

Стоит только взглянуть на домик Совуньи, и сразу понятно — здесь живёт спортсменка. А иначе как объяснить, зачем ей на стене баскетбольная корзина? Здесь же расположен скоростной спуск с балкона дома Совуньи на землю — лыжная горка.

Внутри

Представление от внешнего вида усиливается видом изнутри. Внутри дом разделён на «комнаты» занавесками. Доподлинно известно о трёх «комнатах». Первая — кухня, совмещённая с прихожей. Везде разложен спортивный инвентарь: футбольный мяч в углу, гирьки на шкафу, дартс на стене. Однако ко всему этому добавляется верное представление о том, что здесь живёт настоящая хозяйка и профессиональный повар. Полки в этом доме просто ломятся от всевозможных лекарств, варений и солений.

Вторая «комната»-гостиная, представляющая собой просторное помещение с буфетным шкафом, большим круглым столом и туалетным столиком с зеркалом. В ней же находится и сундук, в котором Совунья хранит самые ценные для неё вещи.

Третья «комната» — маленький, отгороженный занавеской уголок с старой кроватью, заваленной по бокам огромным количеством хлама. Здесь Совунья спит.

Появления

Интересные факты

  • В серии «Как собрать друзей по-быстрому»: на крыше дома Совуньи прикреплен флаг Красного Креста, на который нашиты синие ромашки — символ смешариков, что говорит о том, что это место является медпунктом Страны Смешариков.
  • Как видно в серии «Профилактика», некоторые шкафы и тумбочки в доме Совуньи заполнены клизмами.

Галерея

Снаружи

Внутри

Advertisement