Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Таймер на тысячу лет Домино и бабочки Рефлексия

Домино и бабочки — тридцать седьмая серия «Пин-Кода» и пятнадцатая серия в «Нобелевском сезоне», вышедшая 31 марта 2013 года на Первом канале.

Сюжет

Лосяш открывает свою коллекцию цветов, пока Пин управляет Шаролётом. Пин чихает и Шаролет теряет контроль, начиная лететь в случайном направлении. Смешарики падают на неизвестную планету, на которой Лосяш обнаруживает целый инопланетный город. Шаролет застревает в расщелине, и, чтобы улететь, приходится взорвать с помощью цепной реакции, всю планету. Смешарики вылетают и вдруг видят разрыв пространства-времени, образовавшаяся из-за огромного взрыва. Через него друзья попадают на некоторое время назад и не дают Лосяшу сорвать цветок, благодаря чему планета остается целой.

Персонажи

  • Кар-Карыч — раскладывал домино в главном зале Шаролёта.
  • Лосяш — собирал гербарий. По его вине Шаролёт упал на планету.
  • Пин — управлял Шаролётом.

Места

Домино и бабочки главный зал.png
Главный зал Шаролёта Здесь начинается серия. Тут Кар-Карыч раскладывал домино и рассказывал про эффект бабочки.
Домино и бабочки рубка.png
Главная рубка Шаролёта Тут Пин управлял Шаролётом.
Домино и бабочки планета.png
Радиоактивная планета Тут Шаролёт потерпел крушение.
Домино и бабочки коридор.png
Коридор По нему Лосяш пытался сбежать с Шаролёта.
Домино и бабочки поляна.png
Цветочная поляна Здесь Лосяш собирал гербарий.

Интересные факты

  • В объяснении Пина про ядерную реакцию на входящем в атом урана свободном нейтроне изображены знак Супермена и его плащ.
  • В сцене, когда Пин и Карыч пытаются отобрать у Лосяша металлоискатель, видно, что город, который Лосяш обнаруживает на планете, является лишь нарисованным фоном, а не моделью города.

Ляпы

  • При внимательном просмотре можно заметить, что сначала город находится сбоку от Карыча, перед Лосяшем, но в следующем кадре он находится за спиной Лосяша.
  • Когда Лосяш в скафандре только поднимается по лестнице, а Карыч и Пин хватают его за задние лапы и тянут на себя, Лосяш в скафандре падает на пол и садится. Затем кадр резко отходит вправо, и Лосяш внезапно без скафандра оказывается привязанным к столу.
  • Когда Лосяш пытается сбежать и открыть дверь, в правом углу экрана можно увидеть тень Карыча, которая просто стоит и не двигается. Но через несколько секунд, когда Карычу надо по сюжету выходить из-за угла, тень в этот момент уже двигается влево.
  • В объяснении Пина нейтроны синие, а протоны красные, а когда показывают ядерную реакцию перед кадром взрыва планеты, то нейтроны красные, а протоны синие.

Галерея

Advertisement