Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Чего пожелаешь? До лампочки Он меня назвал

До лампочки — одиннадцатая серия «Азбуки доброжелательности», премьера которой состоялась 24 января 2013 года на YouTube. Входит в сборник «Мир без насилия».

Мораль

« Не ставь друга в неудобное положение. Побереги вашу дружбу! »

Сюжет

Кар-Карыч, напевая старый мотив, стоит на стремянке и вкручивает лампочки в люстру, а рядом с ним стоит Ёжик, который согласился помочь, и подаёт ему новые лампочки. Неожиданно в дверь вламывается Крош и, спешно здороваясь с вороном, просит у него одолжить стремянку: у кролика к потолку прилип бутерброд, и ему надо было снять его оттуда. Не дожидаясь ответа, Крош выдёргивает стремянку из-под ног Карыча, из-за чего тот, пытаясь ухватиться хоть за что-то, повисает сначала на лампочке, но, понимая, что это совсем не безопасно, перелезает на саму люстру и повисает на ней, размахивая ногами, пытаясь удержать равновесие и не свалиться оттуда.

Ёжик пытается переубедить своего друга брать стремянку, ведь Кар-Карычу она сейчас явно нужнее: он не может виснуть всё то время, пока Крош будет тащить стремянку к себе домой, устанавливать её в нужном месте, снимать бутерброд и тащить её обратно. В ответ на это кролик утверждает, что Карыч — настоящий друг, и для него ему ничего не жалко, и просит ворона подтвердить это. Тот, всё ещё качаясь на люстре и пытаясь не свалиться с неё, соглашается с Крошем, но добавляет, что именно сейчас не может её одолжить.

Тогда кролик обижается на него и домысливает у себя в голове картину, мол, сегодня он не отдаст стремянку, а завтра вообще перестанет общаться. Разочарованный, Крош утверждает, что стремянка ему не очень-то и была нужна, и несёт её обратно, оставляя недалеко от висящего на люстре ворона. Ёжик пытается убедить кролика, что Кар-Карыч — настоящий друг и обязательно бы одолжил стремянку через пять минут, когда закончил бы свои дела; сейчас же он попросту не может висеть в воздухе и дожидаться, пока ему её вернут.

Персонажи

  • Кар-Карыч — в начале серии, напевая старый мотив, вкручивал лампочки в люстру. Через несколько минут к нему в дом ворвался Крош и попросил одолжить ему стремянку. Не дожидаясь ответа, кролик выдернул её из-под ног ворона, в результате чего тот повисает на люстре и висит на ней до тех пор, пока кролик не возвращает её обратно.
  • Ёжик — помогал Кар-Карычу, подавая ему новые лампочки. Когда Крош нахально ворвался в дом и выдернул стремянку из-под ног ворона, пытался ему объяснить, что так поступать нельзя, и сейчас она явно нужнее Карычу, ведь он не может висеть на люстре, дожидаясь, пока кролик притащит её обратно.
  • Крош — ворвался в дом Карыча и выдернул стремянку из-под ног ворона, в результате чего тот был вынужден повиснуть на люстре. Когда Ёжик пытался ему объяснить, что стремянка сейчас гораздо нужнее Кар-Карычу, утвердил, что ворон — настоящий друг, и посему он ему не откажет и одолжит стремянку на время. В конце концов ежу всё же удалось убедить Кроша вернуть её.

Места

Домик Кар-Карыча («До лампочки»).png
Домик Кар-Карыча Здесь, судя по всему, перегорели все лампочки, в результате чего ворону пришлось их менять, в чём ему решил помочь Ёжик.

Цитаты

« Крош: Ёжик, да Карыч — он настоящий друг, ему для меня ничего не жалко! Верно, Карыч?

Кар-Карыч: Вообще да, но сейчас, извини, дружище, никак не могу одолжить тебе стремянку.
Крош: Ах вот значит как, да?! Значит, сегодня — могу, а завтра — не могу, да? А послезавтра я тебе вообще буду «до лампочки»?! Вот это у тебя дружба называется? Ну и пожалуйста, забери свою стремянку — не очень то и хотелось!
Ёжик: Крош, Карыч — он друг, настоящий друг. Но он же не может висеть в воздухе!

»

Интересные факты

  • Кар-Карыч и Ёжик напевают мелодию на мотив советской песни «Ландыши» композитора Оскара Фельцмана.
  • В этой серии ноги Кар-Карыча выглядят иначе.

Галерея

Advertisement