Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Операция «Дед Мороз» Думают ли о Вас на звёздах? Приятные новости

Думают ли о Вас на звёздах? — сорок третья серия мультсериала «Смешарики», вышедшая 1 ноября 2005 года в сокращённом варианте в программе Спокойной ночи, малыши!.

Сюжет

Узоры на поле

Краткое описание

Ёжик такой маленький! Его даже не видно с самой близкой звезды. Вот поэтому ёж решил нарисовать свой портрет на поле...

Полный сюжет

Копатыч в ужасе бегает по своему полю — кто-то сделал на нём дорожки, сильно повредив растения. Камера поднимается выше, и мы видим, что дорожки складываются в странный рисунок.

Думают ли о Вас на звёздах (12).png

Крош решил помочь другу. Осмотрев поле, он сделал несколько предположений. Первое — саранчу — Копатыч отмёл, так как Пин не так давно опылял поле от вредителей, а вот версию со слоном счёл возможной. Крош решил поискать слона с воздуха. Пин, предположивший, что поле побил град, а не слон, все же согласился помочь и поднялся с Крошем в воздух. Кролик сделал несколько снимков поля с гидроплана, после чего самолёт неудачно спустился на землю. Слона на фотографиях не оказалось, но друзья обнаружили нечто гораздо более важное — линии на поле складывались в портрет Ёжика.

Смешарики расспрашивают Ёжика

Смешарики пришли к Ёжику домой и спросили у него об этих рисунках. После недолгого молчания он ответил, что сделал его для тех, кто живёт на звёздах — ведь он такой маленький, что его не увидишь ни в один телескоп даже с самой близкой звезды, а портрет на поле большой, его должны заметить.

Думают ли о Вас на звёздах (19).png

Крош ночью вышел на улицу и увидел, что Ёжик тоже не спит, а сидит на крыльце своего дома. Кролик подошёл к другу и сел рядом. «Хорошо, — заметил он, — что кто-то на звёздах сейчас сидит и думает о тебе». Ёжик согласился, но заметил, что они такие маленькие, что со звёзд их не разглядеть, смотрят инопланетяне на свое небо и думают — никого там нет, пусто. Крош нахмурился и заявил, что это несправедливо.

«Мы здесь!»

Пин выкатил из ангара небольшую ракету, все четверо персонажей серии сделали общую фотографию и поместили её туда. Пин запустил ракету к звёздам, смешарики смотрели ей вслед. Копатыч помахал жителям звёзд шляпой и крикнул в небо: «Мы здесь!». Корпус ракеты отделился и от неё остался спутник с фотографией смешариков, летящий по космосу и передающий сигнал.

Персонажи

Думают ли о Вас на звёздах (23).png
  • Ёжик — первый главный герой серии. Сделал свой портрет на поле, чтобы его увидели те, кто живёт на звёздах.
  • Копатыч — второй главный герой. Был в панике из-за портрета, который сделал Ёжик, попросил помощи у Кроша, был разозлен, когда узнал, что это сделал Ёжик, участвовал в снимке со всеми.
  • Крош — третий главный герой. Помогал Копатычу расследовать рисунки Ёжика на поле, летал с Пином на самолёте, чтобы выследить «слона», хотел узнать все у автора портрета, приходил к Ёжику, смотрящему звёзды, участвовал в снимке.
  • Пин — помогал осматривать «слона» с воздуха, выкатил из ангара ракету, чтобы отправить снимок.

Места

Думают ли о Вас на звёздах (2).png
Поле Копатыча Здесь Ёжик нарисовал свой портрет, а Крош с Пином помогли Копатычу определить происхождение странных рисунков.
Думают ли о Вас на звёздах (8).png
Море Оттуда взлетел гидроплан с Крошем и Пином.
Думают ли о Вас на звёздах (9).png
Кабина гидроплана Оттуда Крош фотографировал поле, а Пин управлял самолётом.
Думают ли о Вас на звёздах (14).png
Домик Ёжика Внутри домика происходил разговор с его хозяином о рисунках на поле, а на крыльце дома Крош и Ёжик сидели ночью и думали о звёздах.
Думают ли о Вас на звёздах - Дом Кроша.png
Домик Кроша С его крыльца кролик увидел смотрящего на звёзды Ёжика.
Думают ли о Вас на звёздах - Ангар Пина.png
Ангар Пина Здесь Пин искал ракету со спутником внутри.
Думают ли о Вас на звёздах (24).png
Пляж перед ангаром Здесь друзья сделали свою фотографию и отправили её в космос.
Думают ли о Вас на звёздах (26).png
Космос Здесь летел спутник с посланием от смешариков жителям далёких звёзд.

Цитаты

« Ёжик, ты же понимаешь, что только если ты расскажешь про вторжение всё земляне смогут простить тебя.
— Крош
»
« Я попрошу больше на моём поле портретов не рисовать!
— Копатыч
»
« А всё-таки, наверное, хорошо знать, что там, где горит свет, кто-то может сидеть и думать о тебе.
— Крош
»

Интересные факты

  • В серии «Ремонт — дело коллективное» на поле Копатыча был выкошен похожий рисунок в виде кругов, а в эпизоде «Солнечный зайчик» Крош нарисовал на поле смайлик.
  • Это последняя серия, в которой звучит оригинальный вокал заставки.

Издания серии

Галерея

Advertisement