Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Скажи микробам «НЕТ»! Если хочешь быть здоров Быть здоровым — здорово!

Если хочешь быть здоров — четвёртая серия «Азбуки здоровья». Вышла 11 сентября 2008 года в качестве бонуса к сборнику «Чемпион».

Сюжет

Лосяш заболевает летом из-за того, что он ночью сидел у открытого холодильника. Копатыч, который вызвался стать лечащим врачом Лосяша, объяснил ему, что лось ослабил свой иммунитет, так как всё время сидел дома, из-за чего и заболел таким глупым способом. После этого медведь заявил, что с завтрашнего дня он начнёт закалять Лосяша по разработанному им методу.

На следующий день Копатыч начал процедуру закаливания, суть которой заключалась в обливании Лосяша водой комнатной температуры. Спустя несколько дней они понизили температуру воды и начали проводить закаливание на улице, а к зиме Лосяш уж самостоятельно стал обливать себя ледяной водой. Благодаря этому следующей зимой, когда друзья играли в шашки, Копатычу стало холодно из-за открытого окна, а Лосяш в это время спокойной ел мороженое, так как ему было комфортно при такой температуре.

Персонажи

  • Лосяш — заболел от холодильника, позже стал закалённым к холоду.
  • Копатыч — лечил Лосяша, закалял его.

Локации

Если хочешь быть здоров (3).png
Домик Лосяша Здесь Лосяш рассказал Копатычу, как заболел, а медведь начал закаливать своего друга.
Если хочешь быть здоров (9).png
Домик Копатыча Здесь закалившийся Лосяш играл в шашки с мёрзнущим Копатычем.

Интересные факты

Галерея

Advertisement