Библиотека Лосяша
Advertisement

Эта статья о серии основного сериала. Об одноимённом персонаже см. статью Железная няня (персонаж).

Хронология серий
Энергия храпа Железная няня Подарок судьбы

Железная няня — шестая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая 19 мая 2004 года на телеканале Россия в рамках передачи «Спокойной ночи, малыши!». Входит в состав первого выпуска «Забытая история» и сборник «Лучшие серии 1».

Сюжет

Железная няня - Пляж.png
Рабочие_материалы_к_серии_Железная_Няня

Рабочие материалы к серии Железная Няня

Крош и Ёжик решают пойти в гости к Пину. По пути разговор заходит о том, что неплохо бы иметь собственного робота, который делал бы за тебя всю работу по дому. Разговорившись, друзья быстро приходят к дому Пина. Они окликают пингвина, но никто не отзывается. Осмотр жилища механика показывает, что Пина здесь нет.

Чертёж робота

Ëжик замечает на стене чертеж огромного робота и советует Крошу уйти оттуда подальше, как вдруг замечает, что друга рядом уже нет. Неожиданно он слышит в груде железа какие-то крики и скрип. В панике, Ёжик пытается открыть дверь и выбежать на улицу, но безуспешно. А чудище все приближается и приближается к перепуганному ежу. Этим чудовищем оказывается Крош, до этого находившийся в тени. И вот, друзья выходят на улицу, но тут Ёжик замечает на песке большой след. Крош решает пойти по этому следу. Неожиданно откуда-то из-за груды металла выпрыгивает огромный робот. Крош принимает его за марсианина и во всю прыть бежит от преследователя, как и Ёжик.

Железная няня (14).png

Робот почти настигает Кроша, но тот неожиданно подпрыгивает, и, сломав крышу, попадает в ангар Пина. Внутри сидит хозяин дома, которого Крош поначалу принимает за робота. Пин объясняет, что за Крошем гнался не инопланетянин, а робот-няня, которого Пин как раз и хотел подарить ему. Но няня вышла слишком заботливой и даже настойчивой, поэтому пингвин решил спрятаться в ангаре и подождать, пока Крош её заберёт.

Железная няня (17).png

Вдруг до Кроша и Пина доносятся вопли Ёжика. Выбежав на улицу, они видят ежа, обмотанного заботливой няней в пеленки. Крошу удаётся отвлечь няню на себя, однако погоня заканчивается поимкой Пина. Крош и Ёжик цепляют Пина на крючок удочки и тянут вверх. Все трое оказываются на крыше ангара, туда же забирается и Железная Няня. Наконец Няня под своим весом проделывает в крыше огромную дыру, и все три смешарика вместе с роботом проваливаются в неё.

Железная няня (26).png

Крош, Ёжик и Пин оказываются зажатыми в угол. Няня приближается, и кажется, что шансов на спасение уже не остаётся. Но тут няня неожиданно останавливается, замирает и валится набок: у робота садится батарейка. Пин, Крош и Ёжик принимают решение покончить с этой няней. Через минуту они уже сидят на мосту и мирно обсуждают технику, но позади них, в ангаре, появляется держащая соску рука няни, что намекает на то, что та ещё жива. Этим и завершается серия.

Персонажи

  • Крош и Ёжик — пришли к Пину за роботом, убегали от Железной няни.
  • Пин — прятался в ангаре от няни, помогал спасать от неё Ёжика.
  • Железная няня — гонялась за смешариками исключительно из лучших побуждений.

Места

Железная няня (1).png
Тропинка В этом месте начинается серия. По тропинке бежали Крош с Ёжиком, направляясь в гости к Пину.
Железная няня - Дом Пина.png
Домик Пина Здесь Крош и Ёжик искали Пина и увидели чертёж Железной няни.
Железная няня - Пляж.png
Пляж перед домом Пина В этом месте Ёжик заметил странные следы, ведущие на свалку, а потом убегали от оставившего их робота.
Железная няня - Свалка.png
Свалка Пина Здесь друзья убегали от Железной няни.
Железная няня - Ангар.png
Ангар Пина В этом месте Пин, а потом и Крош с Ёжиком прятались от чрезмерно заботливой няни.
Железная няня - Плот.png
Плот Пина Здесь Крош, Ёжик и Пин рассуждали о плюсах и минусах робота-помощника. В этом месте заканчивается серия.

Издания серии

Цитаты

« Ты же знаешь, я не механик, я больше… по теории.
— Крош
»
«

Крош: Понятно!
Ёжик: Что понятно? Мне лично ничего не понятно!
Крош: Пина похитили… марсиане!

»
« Давай, луноход, подходи! Сейчас ты узнаешь, что такое боевой кролик в действии!
— Крош
»
« Пии-пи-пи-пи-ин… Я думал, что ты этот, м-марсианин, как тот, который бе-бегает у тебя по двору!
— Крош
»
« Я, так сказать, взрослый! Мне не нужны пелёнки!
— Ёжик
»
« Эй, железное чучело! Не хочешь обо мне позаботиться?
— Крош
»
« Ку-ку! Mein Lieber! Komm zu mir!
— Пин
»
« И больше не включай! Занянчит!
— Крош
»
« Я бы таких нянь… На гвозди разбирал!
— Ёжик
»
« Хорошо то, что хорошо кончаться.
— Пин
»

Интересные факты

Портрет Пина и табличка на стене

  • Это первая серия, в которой не было голоса за кадром.
  • Это первая серия, в которой показывают дом и ангар Пина изнутри. В доме можно заметить табличку «Уходя, гасите свет», чёрно-белую фотографию Пина и его холодильник.
  • Железная Няня, впервые появившаяся в этой серии, появлялась и в ряде других, например «Ёжик в туманности» и «Горшочек, не вари!».
  • Железная няня видит мир всего в трех цветах различных оттенков — это синий, чёрный и белый. При распознавании объекта появляется и зелёный цвет.
  • На свалке Пина можно заметить детали со знаком радиации и вечный двигатель, который Пин испытывал в предыдущей серии.
  • В конце серии Железная няня держит соску вверх, что является отсылкой на символ из фильма «Терминатор 2: Судный день».
  • В версии в формате 4:3 титры показывают на фоне всего чертежа няни, в формате 16:9 — на фоне только его части с готовой няней.

Ляпы

  • В начале серии за ангаром лежит вечный двигатель, но когда Крош и Ёжик выходят из домика, его там уже нет.
  • Сначала Крош открывает дверь в дом Пина внутрь, а затем наружу, при этом петли оказываются с другой стороны.
  • Когда Ёжик пытался открыть дверь, на стене не было таблички «Уходя, гасите свет» — она появляется только когда к ежу подходит Крош.
  • Вещи в ангаре Пина меняются местами.
  • Следы Железной няня на песке то появляются, то исчезают.
  • После того, как Крош прыгает в ангар Пина, в крыше осталась большая дыра. Однако когда Железная няня гонится за смешариками в конце серии, этой дыры уже нет.
  • В начале серии дом Пина и море серого цвета, а в конце они становятся синими.
    • Это может объясняться тем, что Крош и Ёжик идут к Пину утром, отсюда и серое море, и серый дом Пина. Смешарики бегают от железной няни весь день, и к полудню утренний туман исчезает. Также возможно, что в начале солнце просто было за облаками.

Галерея

Advertisement