Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Красный день календаря Забыть всё Игра

Забыть всё — сто шестнадцатая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая 1 июня 2008 года на телеканале СТС во время празднования пятого Дня рождения «Смешариков». Вошла в состав выпуска № 14 «Герой Плутона»

Сюжет

Бараш, как обычно, пишет стихи, сидя за столом возле дерева. Вскоре он замечает на дереве единственное яблоко и, решая достать его, залезает по стволу наверх, воспользовавшись для этого скамейкой Кроша. Когда он уже почти подбирается к яблоку, к дереву подходят Крош и Ёжик. Они окликают друга, и тот, вспоминая о своей боязни высоты, падает. Скамейка ломается.

Друзья обращаются к Кар-Карычу, который при помощи гипноза ликвидирует у Бараша боязнь высоты, и внушает ему, что тот любит быть на высоте. Идея срабатывает, но вот незадача: после гипноза Бараш становится словно сам не свой. Теперь он высокомерен и чересчур умён. Как позже подмечает Ёжик, у него «больше ответов, чем у нас вопросов!». Кроме того, Бараш приобретает способность говорить на нескольких иностранных языках.

Вскоре Бараш и сам разочаровывается в своей неотразимости, ибо никому он такой не нравится, поэтому он просит Кар-Карыча сделать его таким же, как прежде. В итоге Карыч превращает Бараша в привычного недотёпу, чему несказанно рады Крош и Ёжик, однако во время того, как его качают, Бараш тихо отвечает на сложный вопрос, называя столицу Бурунди.

Персонажи

  • Бараш — неуверенный в себе поэт, который боится высоты. После гипнотического сеанса у Карыча становится уверенным, всезнающим, но также и нагловатым. Осознав тёмные черты своего альтер-эго, он просит Карыча вернуть его предыдущую личность;
  • Крош — друг Бараша, желающий ему помочь с боязнью высоты;
  • Ёжик — друг Бараша, ценящий барана со всеми его причудами;
  • Кар-Карыч — умудрённый жизненным опытом и давними практиками гипнотизёр;
  • Нюша — подруга и возлюбленная Бараша, попадающая в тень его величия после гипнотического сеанса Карыча;
  • Пин — инженер-механик, восторгающийся неожиданными познаниями Бараша в немецком языке и секрете создания вечного двигателя.

Локации

Интересные факты

  • Серия имеет альтернативную концовку. Когда Бараша качают, он со строгим видом отвечает на вопрос Кроша «Столица Бурунди?», взлетая в воздух. В версии телеканала СТС Бараша не подкидывают, и он отвечает на вопрос более жизнерадостно, находясь в луже. После этого его продолжают обнимать Крош и Ёжик.[1]
  • Название эпизода отсылает на фильм «Вспомнить всё» 1990 года.
  • То, что столицей Бурунди Бараш называет Бужумбуру, означает, что события серии происходят до 16 января 2019 года, когда столицу этой страны перенесли в Гитегу.
  • В этой серии Бараш исполняет на рояле произведение, звучавшее также в серии «Мыльная опера».
  • Сидя на крыше, Бараш читает стихи по-французски. Это не что иное, как басня Жана де Лафонтена «La Cigale et la Formi», что в переводе означает «Стрекоза и Муравей».

Ляпы

  • Бараш совершает ошибку, пропуская третью букву «у» в произносимом названии Бужумбура.
  • После колких замечаний Бараша по поводу картины Карыча она становится отзеркаленной в следующем кадре.
  • Теннисный стол исчезает с поляны, когда Бараш опутывает её длинным листком бумаги и подходит к Крошу и Ёжику.
  • Когда Карыч выводит из своего дома Бараша после повторного сеанса, бабочка на груди ворона исчезает, как только он проводит перед ней рукой. Бабочка отсутствует в следующем кадре, но когда вид от зрителя смещается к стороне заходящего солнца, появляется вновь.
  • На стене висит плакат с надписью «Третий глаз». В одном из ракурсов на плакате написано «Тр тий глаз» (без буквы Е).

Галерея

Примечания

Advertisement