ФЭНДОМ

Хронология серий
Красный день календаря Забыть всё Игра

Забыть всё — 105-я серия мультсериала «Смешарики».

Смешарики Забыть Всё

Смешарики — Забыть Всё

Сюжет

Началось всё с того, что Бараш, как обычно, писал стихи, сидя за столом, поставленным возле дерева. Вскоре он замечает на дереве единственное яблоко и решает достать его. Чтобы было проще залезать, Бараш воспользовался неожиданно появившейся скамейкой Кроша. И вот когда он уже почти достал яблоко, к дереву подошли Крош и Ёжик, поинтересовавшиеся, зачем Бараш туда полез. Вскоре поэт вспоминает о своей боязни высоты и начинает паниковать, в результате чего падает вниз. Скамейка предсказуемо сломалась.

Позже друзья обратились за помощью к Кар-Карычу, который с помощью гипноза попытался сделать так, чтобы Бараш не боялся высоты, а наоборот любил быть на высоте, и ему это удалось. Но вот незадача: после гипноза Бараш стал словно сам не свой. Он стал более высокомерным и чересчур умным. Как позже сказал про него Ёжик, «У тебя больше ответов, чем у нас вопросов!». Кроме того Бараш приобрёл способность говорить на нескольких иностранных языках.

Вскоре Бараш и сам разочаровался в своей крутизне, ибо никому он такой не нравился, поэтому он просит Кар-Карыча сделать его таким же, как прежде. В итоге Карыч превратил Бараша в привычного недотёпу, что было радостно встречено Крошем и Ёжиком.

Персонажи

Цитаты

Aquote1 Потом опять упадёт… скамеек не напасёшься…
Крош
Aquote2

Aquote1 Я не знал, что Бараш говорить на языке мой фатерлянд! Он только что рассказать мне, как строить вечный двигатель!
Пин
Aquote2

Aquote1 Бараш: — Ну что ж, а сейчас я вам почитаю… эээ… по-французски.

Крош: — Шёл бы ты лучше отсюда… по-английски, а?!
Бараш: — Ну тогда… спросите меня о чём-нибудь.
Крош: — Бараш, забодал уже!
Ёжик: — У тебя больше ответов, чем у нас вопросов!

Aquote2

Интересные факты

  • За всю серию Нюша не сказала ни слова.
  • В этой серии Бараш исполнил на рояле произведение, звучавшее также в серии «Мыльная опера».
  • Когда Бараша качают, он отвечает на вопрос Кроша «Столица Бурунди?», взлетая в воздух. Это означает, что способность осталась (в версии телеканала СТС Бараш приземляется и со строгим видом отвечает на вопрос, но его продолжают обнимать).
  • Бараш сидя на крыше читает стихи по французски. Это басня Ля Фонтена «La Cigale et la Formi» что в переводе означает «Стрекоза и Муравей».

Ляпы

  • После того, как Бараш обругал картину Карыча, она становится отзеркаленой.
  • Теннисный стол то появляется, то исчезает.
  • После того, как Карыч разгипнотизировал Бараша, первый закрывает крылом галстук, и он исчезает. Потом галстук опять появляется.
Kras
В Библиотеке Лосяша также есть коллекция изображений, связанных со статьёй «Забыть всё».