Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Чистый спорт Завтрак из 6 букв Молочное пари

Завтрак из шести букв — двести девятая серия мультсериала «Смешарики», вышедшая 3 сентября 2012 года на DVD-выпуске № 24 «Сувенир».

Сюжет

Кар-Карыч решал кроссворд, а рядом завтракали Нюша и Бараш. В кроссворде был вопрос – каков же лучший завтрак? Слово состояло из 6 букв. Нюша заявляет, что это йогурт, а Бараш утверждает, что это творог. Свинка пытается заставить Бараша попробовать хотя бы ложечку йогурта, но он отказывается, продолжая твердить, что лучшим завтраком является творог. Таким образом у Смешариков разгорается настоящий спор, в ходе которого они даже устраивают дебаты. Нюша собирает команду любителей йогурта, состоящую из Пина и Копатыча, и идёт к Барашу, уверенная в том, что с мнением большинства он точно не станет спорить, но выясняется, что баран тоже собрал команду дегустаторов, состоящую из Кроша, Ёжика и Лосяша.

У двух команд разгорается очередной спор, но тут к Смешарикам прибегает Карыч, который, как оказалось, позвонил в редакцию журнала и узнал правильный ответ на вопрос, породивший этот конфликт. Лучшим завтраком оказалось обыкновенное яблоко!

Тем не менее, Нюша и Бараш продолжают спор, говоря, что ответ на вопрос в кроссворде уже не имеет никакого значения. Тогда Кар-Карыч предлагает Смешарикам поступить как цивилизованные существа – провести настоящие выборы! Но, в итоге, и они свелись к обыкновенной перебранке двух оппонентов, но тут приходит Совунья, которую разбудили крики Нюши и Бараша. Она объясняет Смешарикам, что и йогурт, и творог являются вкусными и полезными молочными продуктами, и что споры по этому поводу не имеют никакого смысла.

На следующий день, Нюша и Бараш, сидя на качелях, шутят о том, каким же глупым и бессмысленным был их спор: ещё бы поспорили, что лучше – сливки или сметана! Бараш случайно упоминает, что сливки гораздо лучше, и свинка снова сердится на него, пытаясь накормить сметаной, а Карыч наконец разгадывает свой кроссворд.

Персонажи

  • Нюша — считала, что лучший завтрак из 6 букв — йогурт.
  • Бараш — считал, что лучший завтрак из 6 букв — творог.
  • Кар-Карыч — решал кроссворд, не знал какой лучший завтрак из 6 букв и как назывался конь Дон Кихота. Но потом он позвонил в редакцию и узнал, что лучший завтрак — это яблоко, а ближе к концу вспомнил, что коня зовут Росинант.
  • Пин и Копатыч — голосовали за Нюшу.
  • Крош, Ёжик и Лосяш — голосовали за Бараша.
  • Совунья — не могла уснуть из-за скандалов Нюши и Бараша, и объяснила, что творог и йогурт — молочные продукты и что они оба полезные.

Локации

Завтрак 6 букв.png
Домик Кар-Карыча Рядом с этим домиком начался спор Нюши и Бараша, что вкуснее: йогурт или творог. Здесь также Карыч узнал ответ про коня Дон Кихота в конце серии.
Завтрак из 6 букв копатыч и пин.png
Домик Нюши Здесь Пин и Копатыч пробовали йогурт.
Качели2.png
Качели Здесь Нюша и Бараш пробовали йогурт и творог и поспорили, что вкуснее: сливки или сметана.

Интересные факты

  • В роли редактора сценария выступила Анна Крейчман.
  • Это одна из серий, рекламирующих молочную продукцию «Смешарики».
  • На доме Карыча висит записка из серии «Аноним».
  • Когда Кар-Карыч пытается разгадать ответ на вопрос «Конь Дон Кихота» из восьми букв по горизонтали в кроссворде. Нюша даёт свой вариант ответа «Горбунок». На самом деле Конёк-Горбунок принадлежит Ивану-дураку.
  • Кулисы, на которых Бараш и Нюша проводили выборы творога и йогурта, споря друг с другом была в серии «Трюфель», где Нюша показывала себя с доброй стороны, а Ёжика как чудовище.

Ляпы

  • Ближе к концу серии, когда Кар-Карыч всё же отгадывает правильный ответ на вопрос «Конь Дон Кихота» и пишет «Росинант», если присмотреться, то зачёркнутого слово Горбу и слога Йо под ответом «Яблоко» нет. Хотя в самом начале серии Карыч всё же написал строку Горбу и зачеркнул её, а потом Нюша отобрала кроссворд и на вопросе про лучший завтрак пыталась написать в качестве ответа «Йогурт», пока Бараш не отобрал кроссворд и не дал ей дописать. Стереть эти лишние слоги он никак не мог, так как он писал ручкой, а не карандашом. Возможно, Карыч, пока звонил в редакцию, заказал ещё одну газету.

]]

Advertisement