Библиотека Лосяша
Advertisement
Хронология серий
Эмигрант Заг Загвоздка

Заг — двести пятидесятая серия мультсериала «Смешарики» и тридцать вторая серия нового сезона, вышедшая 17 декабря 2020 года на «КиноПоиске HD».

Сюжет

Заг (04).png

Смешарики готовят кукольный спектакль по сказке «Красная Шапочка». На Кроша возложили ответственность сделать куклу бабушки, но вместо этого он пришёл с куклой пришельца Зага. Боясь, что спектакль сорвётся, Кар-Карыч просит кого-нибудь сделать хотя бы голову бабушки, а затем решает исполнить роли и волка и бабушки.

Заг (14).png

Через некоторое время после окончания спектакля Крош возвращается домой и присаживается на свою скамейку, продолжая говорить с Загом. В это время подходит Ёжик, и Крош от лица куклы называет его предателем. Когда Ёжик предлагает ему морковку, Крош хватает её лапой, на которую надета кукла Зага, и разыгрывает сцену, в которой Заг заставляет его её съесть. Ёжик обижается и уходит строить замок из песка.

Заг (21).png

Чуть позже Крош попытался поговорить с игравшим на пляже Ёжиком, оправдывая себя тем, что Заг велел выяснить, нет ли у него ещё одной морковки, но Ёжик в ответ называет их обоих болванами и трусами. После этого Крош разрушает замок Ёжика лапой, на которую надета кукла Зага, при этом умоляя пришельца остановиться. Возмущённый Ёжик уходит домой и возвращается с надетой на лапу куклой головы бабушки Красной Шапочки, заявляя, что она собирается одолеть Зага. Крош хватается за горло лапой, на которую надета кукла, и делает вид, что Заг душит его и может убить, если Ёжик не оставит своё намерение. Однако Ёжик отказывается щадить Кроша и не признаёт его своим другом.

Заг (29).png

Крош и Ёжик бросаются друг на друга и начинают драться куклами. После погрома в доме Кроша Ёжику наконец-то удаётся сорвать куклу Зага с лапы кролика и выбросить её в сторону. Крош в это время радуется, что Ёжик одолел Зага, и намеревается продолжать дружить с ним. Зага подбирает проходивший мимо Карыч, которого Крош пугает, изобразив себя ещё живым пришельцем, а затем кролик попытался выяснить у Ёжика, шутил ли он по поводу разрыва их дружбы, на что тот голосом бабушки намекает, что его слова о дружбе могли быть сказаны всерьёз…

Персонажи

  • Крош — создал якобы живую куклу Зага и делал за неё всякие шалости.
  • Ёжик — с начала обиделся на Кроша, а потом, с помощью куклы бабушки, отобрал Зага у Кроша.
  • Кар-Карыч — руководил постановкой и играл за волка и за бабушку, так как Крош не стал участвовать в спектакле.
  • Нюша — играла за Красную Шапочку в спектакле.
  • Бараш, Лосяш, Совунья и Копатыч — помогали строить декорации для спектакля, вероятно, также играли в нём.

Локации

thumb
Домик Кроша В начале серии здесь Крош сделал куклу Зага. После репетиции Крош поссорился с пришедшим к нему Ёжик, назвав его предателем и выхватив морковку. В конце серии Ёжик с куклой бабушки победили Зага, и Крош помирился с другом.
thumb
Сцена Здесь проходила репетиция кукольного спектакля, в которой отказался участвовать Крош.
thumb
Пляж перед домом Ёжика Здесь Ёжик высказал Крошу, что обижен на него с Загом, за что Заг разрушил его песочный замок.

Музыка

В качестве музыкальной темы Зага, неоднократно звучавшей в этой серии, используется мелодия, которая ранее звучала в таких эпизодах как «У медведя на уме» во время сна Копатыча о марсианах, пытающихся отнять у смешариков еду. Когда Ёжик с куклой бабушки приходит к Крошу, звучит мелодия, также неоднократно встречавшаяся в сериале. Во время последующей борьбы друзей играет музыка, звучавшая в серии новых приключений «Дуэль», также во время дуэли Кроша с Ёжиком. В самом конце эпизода звучит музыка из серии «Комната страха», сопровождавшая появление механических чудовищ для этой комнаты.

Интересные факты

Галерея

Advertisement